В ТРЦ "Атриум" состоялась частичная реконцепция

22 мая, г. Москва

В ходе реконцепции четвертого этажа московского ТРЦ "Атриум" вместо зоны, где располагались магазины детских товаров, появилась новая ресторанная территория.

Как сообщает компания CBRE, которая в этом процессе выступила в роли консультанта, сейчас гости комплекса могут посетить заведение сети "Чача Room", занявшее 192 кв. м.

Также открылась итальянская остерия Osteria Mario (218 кв. м) от холдинга "Тигрус", известного концепциями Bar BQ кафе и Zest Coffee&Wine. Это пятая остерия в Москве, реализованная Хенриком Винтером.

В мае в "Атриуме" состоялся запуск кафе сети "Вареничная №1" (350 кв. м).

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку