"Обувь России" за лето откроет до 50 новых франчайзинговых магазинов

25 мая

"Обувь России" запускает новую франчайзинговую программу, согласно которой сеть за три летних месяца откроет 40-50 партнерских магазинов. Кроме того будет увеличено число брендов: добавятся S-TEP, Stella Mazarini и Emilia Estra.

Как сообщает пресс-служба компании, в результате реализации проекта количество франчайзинговых магазинов "Обуви России" к осенне-зимнему сезону с сегодняшних 70 увеличится до 120, а розничных - достигнет отметки в 500 торговых точек.

Также до конца 2017 года ритейлер планирует открыть 20 собственных магазинов под брендами Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra.

ГК "Обувь России" входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров страны, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске.

"Обувь России" развивает пять сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви).

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку