ITD Properties запустил "Кролика Мишу" в "Торговый квартал" update

В Домодедове открылся детский развлекательно-обучающий центр "Кролик Миша".

Торгово-развлекательный центр Торговый квартал Домодедово
г. Домодедово (Московская обл) Масштаб окружной Площадь 31000 м2
Каширское шоссе 3А Доступные предложения: Нет аренды: от 3 600 ¡ за м2/год

Торгово-развлекательный центр «Торговый Квартал» представляет собой единственного по размерам в Домодедово торгового центра с... подробнее

ID 9639

Как сообщает пресс-служба компании ITD Properties, арендатор занял помещение площадью 200 кв. м в торгово-развлекательном центре "Торговый квартал".

Это первый подобный проект сети. В дальнейшем "Кролик Миша" планируется запустить несколько таких комплексов площадью по 500 кв. м каждый в торговых центрах Москвы и других городов России.

В частности, до конца года ITD Properties собирается открыть еще один такой edutainment-центр в Московской области.

ТРЦ "Торговый квартал" общей площадью около 31,3 тыс. кв. м находится на Каширском шоссе, 3А в Домодедове.

По словам Надежды Сложеникиной, старшего аналитика по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International, сегодня оператор развлекательного сегмента является неотъемлемой составляющей ТРЦ, ориентированного на семейный шоппинг. "Он позволяет удержать покупателя с ребенком в стенах торгового центра в течение более продолжительного времени. Соответственно практически в каждом ТЦ расположен хотя бы один подобный игрок. Детские развлекательные центры представлены как самостоятельными сетевыми проектами (например, Game Zona, Fun City, Crazy Park, "Остров" и др.), так и сетями, развиваемыми крупными девелоперами в рамках своих ТРЦ (например, Play Lab компании "Ташир"). В непрофессиональных торговых центрах зачастую можно встретить единичные проекты детских развлекательных центров под управлением частных предпринимателей. Развлекательный центр среднего формата, до 500 кв. м, может вписаться в большинство ТРЦ, в отличие, например, от таких специфических арендаторов как города-профессий или батутные парки, требующих особых технических условий для помещений, которые лучше закладывать на этапе проектирования ТРЦ. Кроме того, торговые центры в небольших областных городах пользуются у операторов развлечений среднего формата значительно большим спросом, чем у крупноформатных операторов, имеющих жесткие требования и по численности потенциальной аудитории. Что касается столичных ТЦ, то в них доля развлечений ежегодно возрастает, и в рамках одного объекта могут располагаться несколько различных развлекательных концепций", - анализирует эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку