Как правильно выбрать тариф для объявления

7 июня

Нередко мы видим, как наши пользователи при выборе тарифа останавливаются на самом бюджетном размещении, после чего довольствуются решением задачи и тем, что сэкономили.

Но так ли это на самом деле? Ведь задачи у всех разные!

Спрос на любом рынке динамичен, но это не значит, что он не поддается анализу и прогнозированию (следите за нашими новостями). Так, размещая, объявление о сдаче квартиры где-нибудь у моря с подневной оплатой весной-летом, вы точно найдете себе арендаторов, выбрав размещение на неделю.

Но что если вы хотите сдать в аренду склад? Или продать квартиру? Или даже найти сотрудника? Да, на всех этих рынках так же есть определенная сезонность, но поиск покупателя, арендатора или соискателей занимает гораздо большее время.

Остановимся на продаже квартиры. У вас есть неплохая жилплощадь, которой вы больше не хотите пользоваться, а на вырученные деньги планируете купить жилье на Бали и жить там еще лет десять в свое удовольствие. Продать вы хотите свою квартиру, скажем, за 1 млн рублей.

Вариант 1: Размещаете объявление на Jcat за 890 рублей на семь дней (в примере укажем цены для Москвы), вам звонят покупатели, в итоге, вы делаете небольшую скидку человеку, который готов купить квартиру за 950 тыс. рублей.

Что в итоге? В итоге вы в минусе на 50 890 рублей.

Вариант 2: Изучив рынок, вы понимаете, что процесс продажи квартиры занимает в среднем один–три месяца и даже со всей мощью Jcat продать квартиру за неделю с выгодой для себя достаточно сложно. И вы решаете разместить объявление на один месяц (в случае с Москвой и тем же минимальным тарифом это 2 990 рублей).

Вы получаете гораздо больше звонков, а значит, у вас есть возможность выбирать более выгодные предложения и диктовать условия. Например, повысить цену на 50 тыс. рублей. Так как покупателей больше, и спешить вам некуда, вы успешно проводите сделку.

Что в итоге? Вы в плюсе на 47 010 рублей — как раз хватит на билет до Бали.

Разумеется, подобные расчеты применимы и к подбору сотрудников, и к сдаче коммерческой недвижимости. Каждый наш тариф ориентирован на то, чтобы решить именно вашу задачу. Если вы не уверены в выборе — просто позвоните нам, мы с удовольствием порекомендуем лучший для вашей задачи тариф.

Подать объявление

Материал опубликован на правах рекламы

 

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

КОМПАНИИ

JCat

JCat

Сервис по размещению объявлений.

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку