Посещаемость кофеен с моноконцепцией выросла почти на четверть update

Посещаемость кофеен с моноконцепцией, например, Starbucks, Costa Coffee или DoubleB с начала года выросла на 23%.

По данным NPD, это связано с оттоком клиентов из кофеен полного цикла, вроде "Шоколадницы", "Кофе хауза" и других — трафик таких заведений снизился на 11%.

Средний чек в узкоспециализированных кофейнях составляет 267 рублей, что на 30% ниже, чем в кофейнях полного цикла. При этом сам кофе в заведениях с моноконцепцией зачастую стоит дороже.

Егор Остапенко, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, считает, что кофейни полного цикла вряд ли сумеют отыграть свои позиции: "Рынок точечных кофеен, безусловно, имеет потенциал к росту: речь идет о точках "кофе с собой" и о монокофейнях, занимающих небольшие площади островного формата в ТЦ и БЦ Москвы. Стандартный формат сетевых кофеен постепенно будет терять свои позиции, и, возможно, это сподвигнет их владельцев к некому переформатированию, поиску более эксклюзивной и яркой концепции, которая позволит приобрести новую аудиторию", — анализирует эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку