Сеть питания "Тарелка Столовая": мы в столице прочно и надолго

22 июня

Сеть быстрого питания "Тарелка Столовая"  хорошо узнаваема в Санкт-Петербурге. Появившись на рынке Северной столицы в 2013 году, "Тарелка" стала активно развиваться: сегодня она включает в себя 17 объектов в Санкт-Петербурге и два в Москве — как в составе бизнес-центров, так и в стрит-ритейле. В ближайших амбициозных планах компании — экспансия на столичный регион.

А что в тарелке?

Качественная, свежая и вкусная еда в современном интерьере по демократичным ценам — концепция, которую предлагает "Тарелка Столовая", проста и понятна. Меню домашней и европейской кухни с цикличностью восемь недель, широкий ассортимент блюд, полноценный цикл приготовления. Для обеспечения последнего "Тарелка Столовая" имеет собственную высокотехнологичную фабрику-кухню площадью 2 тыс.кв. м, где производятся все необходимые заготовки для блюд и сортировка продуктов (готовятся блюда непосредственно в самих столовых). Свой парк автомобилей, оснащенных холодильным оборудованием, позволяет своевременно доставлять свежие вакуумно упакованные продукты на объекты.

За свою короткую историю компания тем не менее накопила ценный опыт сотрудничества с бизнес-центрами класса А и В. Так, успешное партнерство связывает "Тарелку" с "Сенатором" — крупнейшей сетью бизнес-центров в Санкт-Петербурге. Этот опыт позволяет предлагать строящимся и уже работающим деловым центрам качественную инфраструктуру, которая будет привлекать арендаторов.

Сейчас в сети представлены разные объекты: от 65 до 170 посадочных мест. В среднем пропускная способность одной "Тарелки Столовой" — 1500 человек в день.

"По статистике люди обедают у нас порядка 25-30 минут. Оборачиваемость посадочного места составляет два человека в час, — рассказывает Николай Васильев, директор по недвижимости и аренде сети "Тарелка Столовая". — Поэтому наша концепция нацелена на быстрое обслуживание крупных бизнес-центров".

Конечно, в инженерном плане и с точки зрения технических условий предприятие питания с полным циклом — партнер для бизнес-центра более притязательный, чем столовая с функцией разогрева привезенной еды. Но только так можно быть уверенным в качестве — считают в "Тарелке". Наконец, собственникам деловой застройки выгодно работать с сетью, так как это более стабильный бизнес, менее подверженный экономическим катаклизмам.

Specially for Moscow

Несмотря на активную конкурентную среду, в компании уверены, что девелоперов заинтересует предлагаемый формат столовых — новый на столичном рынке. Его преимущества: современный интерьер, качественное питание и быстрое обслуживание.

На инвестиции в дизайн в сети не скупятся: все столовые выполнены в едином стиле лофт, в отделке используются натуральные материалы (клинкер, фанера, каменные столешницы), в просторных помещениях много света, грамотное зонирование осуществляется при помощи живых растений, меню отображается на меловых досках. Все это выгодно отличает "Тарелку" от привычного нам образа столовой и значительно поднимает уровень заведения в глазах посетителей.

Собственное производство и строгие сетевые стандарты снимают все вопросы о свежести, качестве и разнообразии меню "Тарелки". «Каждый день в столовых мы предлагаем на выбор 3-4 супа, 12 горячих блюд,  8-12 салатов, — говорит Олег Бараков, бренд-шеф "Тарелки". — Наш ассортимент учитывает не только сезонность, но и пожелания гостей конкретной столовой, мы всегда внимательны к отзывам посетителей!"

В сети следят за тенденциями рынка, за изменениями в предпочтении потребителей, проводят праздники национальных кухонь — все это позволяет грамотно работать с меню и ассортиментом блюд, которые не успевают наскучить.

"В части обслуживания мало кто может реализовать на одном объекте две-три линии раздачи, что в разы сокращает время ожидания гостей в самый разгар обеда. А мы это делаем! На обслуживание клиента по нашим стандартам отводится около трех минут", — отмечает Николай Васильев.

Говяжий стейк в столовой?

"Тарелка Столовая" — бизнес молодой, динамичный, а значит, открытый всему новому.  Так, недавно по обоюдному желанию арендодателя и арендатора в московском бизнес-центре "Ситидел" был впервые реализован уникальный проект. В рамках столовой появилась выделенная островная зона, где повар на заказ готовит гриль, пасту, вок, бельгийские вафли и другие нетипичные для общепита блюда, здесь же расположен салат-бар. Такой элемент высокой кухни рассчитан уже на иную аудиторию — менеджмент среднего и высшего звена. Проект запущен в пилотном режиме, но уже сейчас в "Тарелке" отмечают большой интерес к нему со стороны арендаторов и прирост продаж. 

"С нашим приходом собственники часто начинают задумываться об улучшении инфраструктуры в своем бизнес-центре, — акцентирует Васильев. — И это неслучайно: мы знаем, каксделать каждый квадратный сантиметр площади полезным!"

Новые помещения проектируются по СНиПам, что далеко от реальности, часто делается неправильный расчет посадочных мест к общему количеству людей. Обладая большим опытом открытия предприятий питания в составе бизнес-центров, в сети выбирают оптимальный формат для каждой из сторон.

Девелоперу на заметку

В "Тарелке" особо подчеркивают: мы не только качественно и с комфортом кормим людей, но и быстро запускаем в работу свои объекты: два месяца — и столовая принимает первых гостей. Сеть открыта для сотрудничества и готова рассмотреть предложения открывающихся бизнес-центров класса А и В или прийти на замену проблемного оператора в уже работающих офисных зданиях.  

Захватывать рынок столицы "Тарелка Столовая" намерена агрессивно: уже через месяц в Москве откроется третья точка сети в бизнес-центре класса В. До конца 2017 года компания планирует открыть еще пять−семь новых объектов.

Сеть нацелена и на регионы: в рамках франчайзинга "Тарелка" работает в Тольятти, идет строительство в Мурманске, продана франшиза в Казахстан.

"Заходить на рынок Москвы непросто, но "Тарелка" — серьезный игрок. Мы идем в столицу не за быстрой прибылью, мы идем работать. Качественно и надолго", — подытоживает Николай Васильев.

Карточка компании:

Сеть быстро питания "Тарелка Столовая" основана в 2013 году в Санкт-Петербурге. Сегодня в сети работают 17 столовых в Санкт-Петербурге и две в Москве. Суммарно это около 20 тыс. посетителей в день. Средний чек составляет 220−250 рублей. Персонал сети — 700 человек.

В активе собственная фабрика-кухня и парк автомобилей с холодильным оборудованием. Услуги: организация общественного питания в бизнес-центрах, а также в уличном формате. Корпоративное питание для предприятий и организаций. Кейтеринг.

Качество продукции и сервис отвечают стабильно высоким стандартам ГОСТ и ISO и обеспечиваются за счет внедрения системы менеджмента безопасности пищевой продукции ХАССП.

Материал опубликован на правах рекламы

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку