Подведены итоги Недели российского ритейла — 2017

19 июня

В Москве завершилась очередная Неделя российского ритейла, собравшая представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли.

Масштабное отраслевое мероприятие объединило целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл-туры и традиционный турнир по мини-футболу.

В мероприятиях приняли участие более 5 тыс. специалистов рынка ритейла со всей России.

В рамках форума состоялась церемония вручения премии Retail Week Awards, учрежденная организаторами Недели российского ритейла в 2015 году. Премия отмечает успехи самых достойных представителей розничного рынка, привлекает внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.

Решение о присуждении премии принимается экспертным советом, состоящим из представителей отраслевых ассоциаций ритейлеров и поставщиков, на основе анализа розничного рынка.

В 2017 году премия была представлена в 23 номинациях. Победителями стали следующие представители российского рынка розничной торговли:

Лидер года — сегмент Food: сеть "Пятерочка".

Лидер года — сегмент "Бытовая техника и электроника": сеть "М.видео".

Лидер года — сегмент DIY: сеть магазинов для дома и дачи "Леруа Мерлен".

Лидер года — сегмент fashion: сеть Zenden.

Лидер года — сегмент online: интернет-магазин Ozon.ru.

Лидер года — сегмент "Аптечный ритейл": "Аптечная сеть 36,6".

Лидер года — сегмент "Детские товары": сеть "Детский мир".

Лидер года — сегмент "Косметика и парфюмерия": сеть магазинов парфюмерии и косметики "Иль Де Ботэ".

Omni-channel года: магазины строительных материалов "Петрович".

Private label года — сегмент non-food: сеть спортивных магазинов "Спортмастер".

Private label года - сегмент food: центры мелкооптовой торговли Metro Cash and Carry.

Открытие года: сеть магазинов игрушек Hamleys.

Уникальный формат: сеть хобби-гипермаркетов "Леонардо".

Живая книга: сеть книжных магазинов "Читай-город".

Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома: сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо".

Лучшая совместная акция розничной компании и производителей: Unilever (ООО "Юнилевер Русь") и сеть "Магнит косметик" (ПАО "Магнит").

Лучшая региональная сеть (восемь победителей): сеть "Мария-Ра", сеть "Командор", "Интерторг", сеть "Монетка", сеть группы компаний "Лама", супермаркеты "Гулливер", сеть аптек "Самсон Фарма", парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко"

Лучший покупательский опыт: сеть книжных магазинов "Республика".

Событие года: покупка сетей бытовой техники и электроники ("Эльдорадо", "Техносила", "М.видео").

Программа лояльности года: сеть "Азбука вкуса".

Самая информационно-открытая сеть: X5 Retail Group.

Права потребителей — online: сеть re:Store.

Права потребителей — offline: сеть бытовой техники и электроники "М.видео".

В 2018 году Неделя российского ритейла пройдет с 5 по 9 июня 2018 года.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку