Digital journey в ритейле: как завоевать клиента

19 июня, г. Москва

В Москве в седьмой раз успешно прошла международная конференция "Digital Signage — альтернативы нет!". В этом году мероприятие впервые проходило в обновленном формате, в рамках Недели российского ритейла.

Сегодня бизнесу уже не нужно объяснять, для чего нужны цифровые конструкции. В этом году на конференции обсудили, как сделать проекты Digital Signage максимально эффективными.

В отличие от предыдущих мероприятий, где много внимания уделялось трендам, на этот раз спикеры сфокусировались на практических вещах: статистике, кейсах, советах по внедрению проекта.

Электронные ценники, сенсорные киоски, светодиодные конструкции, инновационные OLED-дисплеи, цифровые указатели и другие технологии, о которых рассказывали спикеры, гости конференции могли увидеть вживую.

С 6 по 8 июня на Неделе российского ритейла проходила выставка Digital Signage решений, в которой приняли участия ведущие игроки индустрии.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку