В России дебютировали еще 18 зарубежных ритейлеров

20 июня

С начала года в России начали работу 18 новых международных торговых сетей.

По данным компании Knight Frank, это на шесть меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Еще около десяти зарубежных ритейлеров собираются выйти на российский рынок в ближайшие 3,5 месяца.

Семь новых брендов оказалась итальянскими. В 2016 году также лидировали итальянские компании (25%), за ними следовали французские, английские, американские бренды (все по 13%) и операторы из стран СНГ.

При этом 67% новичков работают в высоком ценовом сегменте (года назад — 46%). Среди них аналитики выделяют бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store (Испания/Украина), первый в России и второй в мире монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato (Италия), магазин пляжной одежды MC2 Saint Barth и парижский дом чая Palais des Thes (бутик плюс чайная школа).

В структуре распределения брендов, появившихся в первом полугодии, по профилю лидировали операторы сегмента "одежда/обувь/белье" (более 40% от общего числа). В первой половине 2016 года их доля составляла 54%.

В 2013 году преимущество было у общественного питания — около 38% новых брендов представляли собой сетевые концепции ресторанов и кафе.

Именно тогда открылись такие заведения, как Dippin Dots, Krispy Kreme, Lavazza Espression, Marukame, Nathan's Famous, Shake Shack и другие.

В 2017 году о закрытии магазинов в России объявили только финская Finlayson (товары для дома) и немецкая Takko Fashion (универмаг). Годом ранее с рынка ушли пять иностранных брендов, в 2015 — 11 операторов, в 2014 — 12.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку