“Ашан” собирается превратить “Нашу Радугу” в более жесткий дискаунтер update

26 июня

Французская розничная сеть “Ашан” ребрендирует гипермаркеты "Наша Радуга".

Как сообщает пресс-служба компании, первый магазин под вывеской "Каждый день" открылся в Коврове (Владимирская область) и занял около 5 тыс. кв. м.

Новый гипермаркет работает в формате более жесткого дискаунтера, чем "Наша Радуга".

В “Ашане” отметили, что если результаты ребрендинга будут признаны удачными, все гипермаркеты “Наша Радуга” сменят название на “Каждый день”.

По данным CBRE, торговые сети меняются вместе с изменившимися предпочтениями покупателей. Аналитики наблюдают тенденцию, когда ритейлеры всё чаще ориентируются на семьи с детьми со средними доходом. По данным компании, в последние год-два продуктовые сети активно работают над оптимизацией структуры товаров, добавляют в нее более дешевые аналоги, в том числе товары собственных торговых марок. Учитывая эти факторы, изменившееся покупательское поведение, а также успешность экспансии Магнита и Х5 Retail Group в сегменте эконом и дисконт, стратегия развития французской розничной сети “Ашан” выглядит вполне логично, указывают специалисты.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку