"Шоколадница" продала придорожные кафе группе RBE update

13 июля

"Шоколадница" продала сети придорожных кафе Mgrillcafe и Mcafe.

Как сообщает РБК, новым владельцем бренда стала группа RBE, сумма сделки не раскрывается.

О планах “Шоколадницы” развивать сеть ресторанов дорожного питания вместе с государственной компанией “Автодор” стало известно в начале 2017 года.

Планировалось, что заведения будут работать в двух форматах: Mgrillcafe площадью 400 кв. м на 70−90 посадочных мест, и Mcafe площадью 180 кв. м, рассчитанное на 20−30 человек.

Объем инвестиций в запуск одного Mgrillcafe "Шоколадница" оценивала в 115 млн рублей, Mcafe — в 18,5 млн.

Пока два Mcafe работают в районе города Вышний Волочек в Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11. Открыть первый Mgrillcafe планируется до конца года на трассе М4.

По словам Александра Морозова, директора департамент консалтинга, исследований и оценки S.A. Ricci, существует так называемое "плечо", которое комфортно проехать, прежде чем сделать "перевал". Для грузового транспорта суточной нормой является 400 км. "Если не брать во внимание экстремальные перегоны из Москвы в Петербург, то для автотуризма норма приблизительно сопоставима. Это означает, что достойные перевалочные пункты с удобной парковкой, хорошей гостиницей, кафе и магазинами должны располагаться на проездных трассах на расстоянии порядка 100-200 км от крупных городов и Москвы в частности. Пока что в России эта сфера бизнеса остается неразвитой, к сожалению. Но мы надеемся, что это вопрос времени, и такие игроки обязательно должны появиться. Сетевые профессиональные игроки присутствуют в США и Европе", - отметил специалист.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку