В Metro недовольны российским рынком

Компания Metro AG (развивает сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry) связывает ухудшение финансовых показателй всей группы с негативным влиянием российского рынка.

Об этом пишет РБК.

Выручка ритейлера за прошедшие шесть месяцев финансового года, начавшегося в прошлом октябре, сократилась на 0,3%, до 18,56 млрд евро, прибыль выросла на 9,5%, до 181 млн евро.

За отдельно взятый второй квартал отчетного периода (январь—март 2018 года) выручка сократилась на 0,8%, до 8,4 млрд евро, убыток составил 52 млн евро.

Выручка российского подразделения ритейлера сократилась на 14,9%, до 1,5 млрд евро. В рублевом выражении продажи снизились на 9,6%.

Продажи в сопоставимых магазинах сократились на 8,8%. Россия — единственная из 31 стран присутствия Metro, где этот показатель продемонстрировал отрицательную динамику.

В компании ожидают, что по итогам года динамика выручки в России будет значительно ниже, чем в предыдущем году, снизится и показатель EBITDA

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку