imagespecial

Старо-Невский проспект приценивается к Rolex

На Старо-Невском проспекте в Санкт-Петербурге откроется фирменный бутик компании Rolex. Магазин премиального швейцарского часового бренда запустит холдинг Mercury, который является официальным российским дистрибьютором Rolex. Эксперты указывают на то, что за последние три года Старо-Невский проспект уверенно укрепился в статусе главного люксового коридора Северной столицы.

Холдинг Mercury арендовал помещение площадью 55 кв. м на Невском проспекте, 150 у группы компаний "ДжамильКо". Всего в данном здании "ДжамильКо" занимает около 1 тыс. кв. м. На них функционируют различные магазины дистрибутора fashion-брендов. Так, по этому адресу работают бутики Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James, которыми управляет дистрибутор.

По словам Алексея Попикова, управляющего ТЦ "Смайл", учитывая, что само здание заточено под люксовые бренды, существует вариант, что компания-собственник увеличивает с помощью привлечения такого арендатора привлекательность всей торговой точки.

"В этом случае собственник устанавливает арендную ставку, исходя из процента от оборота. Цель может быть конкретнее: сместить в свою сторону акцент от ДЛТ, увеличить приток клиентов ко всему пулу арендаторов. Стоимость аренды сложно назвать точно без понимания, на каком этаже и в какой части торговой галереи расположено помещение. В этой локации ставки начинаются от 2,5-3 тыс. рублей за 1 кв. м. Сами помещения внутри здания вполне арендоподготовлены. Поэтому для потенциального арендатора будет необходимо лишь сделать брендовый дизайн и установить витринное оборудование. Стоимость этих работ находится в диапазоне 1-2 млн рублей", — анализирует эксперт.

Сейчас в Северной столице работает только один магазин Rolex. Торговая точка под управлением Mercury находится в универмаге ДЛТ на Большой конюшенной улице. При этом дистрибутор планирует расширить площадь бутика. Также товары под данным брендом продаются в магазине Mercury в гранд-отеле "Европа".

Елена Вишнякова, руководитель направления торговой недвижимости Rusland SP, считает, что при таком небольшом метраже помещения ставка аренды составила порядка 5 тыс. рублей за 1 кв. м. "Старо-Невский приобретает все большую популярность у премиальных брендов, благодаря наличию больших витрин, относительно невысоких ставок аренды, а также дефициту качественных предложений на основном Невском проспекте", — добавила Вишнякова.

В Москве товары Rolex официально продаются только в трех фирменных магазинах и нескольких мультибрендовых бутиках Mercury. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга продукция швейцарской марки продается в мультибрендовых бутиках Mercury в Екатеринбурге и Сочи.

Стоит отметить, что за последние несколько лет Старо-Невский проспект привлек большое количество магазинов премиальных брендов. Это вторая после Золотого треугольника зажиточная часть города. Rolex выходит сюда вслед за другими люксовыми брендами. Так, на промежутке Невского проспекта от площади Восстания до Александро-Невской лавры функционируют торговые точки таких люксовых брендов, как Brioni, Bvlgari, Chanel, Christian Dior, Fendi, Louis Vuitton.

По мнению Юлии Корчемной, руководителя направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, росту спроса на Старо-Невский также способствовали наличие подходящих помещений, более низкие в сравнении с, например, Большой Конюшенной ставки аренды, возможность парковки. "Сегодня же мы видим, что основная часть помещений на Старо-Невском уже заняты, предложение площадей малого формата фактически отсутствует, и это ограничивает возможности развития операторов в данном торговом коридоре, поэтому оно происходит точечно. При этом Старо-Невский проспект по-прежнему является одним из ключевых люксовых торговых коридоров в Петербурге и привлекает интерес ритейлеров", — заключила Корчемная.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку