Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero

Объявление: ID 245974 , размещено 17 февраля 2015 08:27
Версия для печати
  • ID 245974, 17 февраля 2015 08:27
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero
  • Франчайзинг: Франшиза магазина аксессуаров бизнес-класса Piero

Условия франчайзинга

Вступительный взнос
50 000785739 ¡$
Инвестиции
1 500 00023 55522 1844 000 00062 81359 157 ¡$
Срок окупаемости
1 год год

Описание

Преимущества франшизы: 10 причин для открытия Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ». Оптимальные инвестиции. Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию. Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина. Высокий уровень продаж. Минимальный срок запуска магазина с момента подписания... читать всё

Основные характеристики

О компании

Отличные. От других Smart-Fashion World. Группа компаний Smart-Fashion была основана в 2007 году. Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на меняющиеся потребности и условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие компании. Коммерчески сбалансированный портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты. В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки — Sabellino и Piero. Сегодня ГК Smart-Fashion: Более 3 500 партнеров в России и СНГ. Более 100 магазинов в России и странах СНГ. На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с 20 ведутся активные переговоры. Открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года. L`histoire du succes Piero История успеха бренда Piero Бренд Piero основан в 2000 году французским дизайнером Адель Пиеро. Никаких первоначальных специальных знаний для того, чтобы стать всемирно известной, у него не было - только опыт, талант, стремление к успеху и желание делать красивые и качественные вещи.  В период становления марки производство аксессуаров было совсем небольшим. Кошельки, сумки, ремни создавались вручную. Когда стало ясно, что аксессуары Piero пользуются высоким спросом, маленькая семейная компания стала расширяться В 2007 году фирма получила известность за пределами Франции, а в 2011 бренд Piero появился в России. Это произошло на одной из профессиональных выставок моды в Париже благодаря знакомству Адель с Мариной Юшваевой, молодой и активной бизнес-леди. Благодаря коллаборации двух талантливых людей изделия бренда получают новые   качества: красота и стиль, соединенные с практичностью и удобством La philosophie Piero Философия Piero Piero Это аксессуары бизнес-класса, созданные с учетом потребностей жителей современных мегаполисов. Креативная команда бренда умело сочетает последние модные тенденции, определенный стиль и практичность. Это новый, принципиально отличный подход к созданию аксессуаров . Каждое изделие Piero содержит smart-решение, smart-деталь, позволяющие наслаждаться красотой аксессуара и быть уверенным в его удобстве; Это удобные, функциональные аксессуары, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека; Это универсальность и современность. В ритме современной жизни особенно ценятся аксессуары, которые можно использовать в разных ситуациях и для разных целей. Это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары. L`auditoire de but Piero Целевая аудитория бренда. Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, целевое ядро – 35-40 лет. Жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха: наемный ТОП-менеджмент, управляющие, директора, предприниматели. Они располагаю деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары. В силу достигнутого положения им подходят спокойные стилевые решения, бизнес-направленность. Тем не менее, в силу молодого возраста и динамичного стиля жизни они хотят иметь что-то более интересное и практичное, чем скучная классика. Les collections conceptuelles Piero Концептуальные коллекции Piero Бренд имеет премиальные основы и французское происхождение. Он, как произведение искусства, как бутылка дорогого французского вина требует особой подачи и подчеркиваний ценности марки. Мы гарантируем, что с нашим продуктом вы получите максимальное конкурентное преимущество. Лимитированная коллекция лимитированная флагманская капсула – это несколько моделей, разрабатываемых лично Адель Пиеро. Лучшие, отменной выделки фактурные или гладкие кожи, необычные стилистические решения, интересные конструктивные находки и интеллигентная фурнитура. Коммерческая коллекция создается совместной группой разработчиков, куда входят Адель, Марина, команда маркетологов, технологов, стилистов и дизайнеров. Продукт-портфель марки мужские и женские капсулы (готовое мерчандайзинговое решение товарной выкладки, позволяющее извлекать максимум прибыли).

Описание франшизы

Les formats des magasins Категории магазинов, инвестиции Piero L: открытие возможно в городах с численностью населения от 500 тыс. человек; торговая площадь от 100 и более квадратных метров; представлен полный ассортимент всех коллекций Piero; расположение в самых проходимых галереях торгового центра; инвестиции от 4 000 000 руб. Piero M: открытие возможно в городах с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек; торговая площадь от 60 до 100 квадратных метров; представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero; расположение в самых проходимых галереях торгового центра; меньший срок окупаемости; инвестиции от 2 500 000 до 4 000 000 руб. Piero S: открытие в городах с численностью населения от 50 до 200 тыс. человек; расположение в самых проходимых галереях торгового центра; торговая площадь от 40 до 60 квадратных метров; представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero; меньший срок окупаемости; инвестиции от 1 500 000 до 2 500 000 руб.

Обучение и поддержка

Преимущества Франчайзинг - это наше стратегическое и ключевое направление в развитии» Выгодные инвестиции. Бизнес должен приносить прибыль – это его ключевая и главная цель: оптимизируем затраты, увеличиваем прибыль; проведение на регулярной основе обучающих тренингов для вас и ваших сотрудников. Индивидуальный подход. Ранжирование франчайзи по показателям: объем продаж; объем отгрузок; дебиторская задолженность. Разработка индивидуальной модели сотрудничества: товар: - управление товарными запасами магазина на основе экономического анализа; - компенсация промоакций и ретробонусы при выполнении индивидуального плана. персонал: - разработка и внедрение мотивационных систем для персонала - повышение уровня квалификации сотрудников; реклама: - организация и проведение федеральных рекламных кампаний; - обеспечение маркетинговым материалом; Информационная поддержка: использование корпоративного информационного портала; внедрение единой системы складского учета и реализации продукции маркетинг, рекламные мероприятия: Маркетинг (платный); Рекламные акции. Проводятся Компанией на федеральном уровне; Компенсация маркетинга и промо. Компенсация предоставляется в виде скидки на новую коллекцию при достижении плановых показателей.


Отправить заявку

Спасибо! Ваш вопрос принят.

Отправить