imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина женской и мужской одежды LiberaVita

ID 245991
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
О франчайзере:
 Итальянская одежда LiberaVita-перевод с итальянского языка: Libera (свобода) Vita (жизнь). Слоган компании « Breaking The Limits» — «Разрушая границы, ломая пределы».
 Итальянская марка одежды LiberaVita — это одежда для людей вечно молодых душой, дерзких, не останавливающихся перед препятствиями, многого добивающихся в жизни, сразу задает тон — смелый, молодой... читать всё
О франчайзере:
 Итальянская одежда LiberaVita-перевод с итальянского языка: Libera (свобода) Vita (жизнь). Слоган компании « Breaking The Limits» — «Разрушая границы, ломая пределы».
 Итальянская марка одежды LiberaVita — это одежда для людей вечно молодых душой, дерзких, не останавливающихся перед препятствиями, многого добивающихся в жизни, сразу задает тон — смелый, молодой, бунтарский.
 «LiberaVita» выпускает коллекции мужской и женской одежды Total look. Это одежда для людей, которым не надо доказывать свою значимость, для них важны удобство, раскрепощенность, непринужденность, позволяющие максимально раскрыть свою индивидуальность.
 В России марка была представлена в 2009 году.|||Подробности:
Франшиза магазина женской и мужской одежды LiberaVita


Первоначальный взнос:
отсутствует



Инвестиции от:
900 000 Р


Инвестиции до:
2 500 000 Р


Роялти:
отсутсвуют


Срок окупаемости:
от 6 месяцев
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

 Итальянская одежда LiberaVita-перевод с итальянского языка: Libera (свобода) Vita (жизнь). Слоган компании « Breaking The Limits» — «Разрушая границы, ломая пределы».  Итальянская марка одежды LiberaVita — это одежда для людей вечно молодых душой, дерзких, не останавливающихся перед препятствиями, многого добивающихся в жизни, сразу задает тон — смелый, молодой, бунтарский.  «LiberaVita» выпускает коллекции мужской и женской одежды Total look. Это одежда для людей, которым не надо доказывать свою значимость, для них важны удобство, раскрепощенность, непринужденность, позволяющие максимально раскрыть свою индивидуальность.  В России марка была представлена в 2009 году.

Специальные предложения
Реклама
Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.