imagespecial

Франчайзинг: Франшиза магазина эксклюзивной женской одежды MAXA

ID 246011
Аренда в месяц:
Ставка за м² в год:
Площадь:
small м²
Отправить заявку
Описание
О франчайзере:
Франчайзинг с МАХА — это работа с узнаваемым и престижным итальянским брендом по совершенной бизнес-модели. Только за несколько прошлых лет было открыто более 40 бутиков МАХА в России и Украине. Сеть MAXA быстро развивается ввиду высокой рентабельности франшизы и престижности работы с брендом.
Модели марки соответствуют последним европейским... читать всё
О франчайзере:
Франчайзинг с МАХА — это работа с узнаваемым и престижным итальянским брендом по совершенной бизнес-модели. Только за несколько прошлых лет было открыто более 40 бутиков МАХА в России и Украине. Сеть MAXA быстро развивается ввиду высокой рентабельности франшизы и престижности работы с брендом.
Модели марки соответствуют последним европейским тенденциям моды, способны скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства. Изделия, специально разработанные лучшими дизайнерами для торговой марки, ориентированы на изысканные предпочтения высокого класса. Творчество модельеров органично сочетается с модой, знанием вкусов и предпочтений современных славянских женщин.
Год основания компании: 1999
Год запуска франшизы: 2008
Число франшизных предприятий: 53
Число собственных предприятий: 2
Регион продажи франшизы: Россия, Украина, Грузия, Казахстан, Беларусь.
Приоритетные регионы: Воронеж, Волгоград, Казань, Омск, Новосибирск, Пермь, Уфа, Челябинск.|||Подробности:
Франшиза магазина эксклюзивной женской одежды MAXA


Инвестиции от:
45 000 $


Инвестиции до:
200 000 $


Срок окупаемости:
18-24 месяца
Технические характеристики
Основные характеристики

О компании

Франчайзинг с МАХА — это работа с узнаваемым и престижным итальянским брендом по совершенной бизнес-модели. Только за несколько прошлых лет было открыто более 40 бутиков МАХА в России и Украине. Сеть MAXA быстро развивается ввиду высокой рентабельности франшизы и престижности работы с брендом. Модели марки соответствуют последним европейским тенденциям моды, способны скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства. Изделия, специально разработанные лучшими дизайнерами для торговой марки, ориентированы на изысканные предпочтения высокого класса. Творчество модельеров органично сочетается с модой, знанием вкусов и предпочтений современных славянских женщин. Год основания компании: 1999 Год запуска франшизы: 2008 Число франшизных предприятий: 53 Число собственных предприятий: 2 Регион продажи франшизы: Россия, Украина, Грузия, Казахстан, Беларусь. Приоритетные регионы: Воронеж, Волгоград, Казань, Омск, Новосибирск, Пермь, Уфа, Челябинск.

Специальные предложения
Реклама
Отправить заявку
Отправить

Спасибо! Ваш вопрос принят.