Франчайзинг: Франшиза автосервиса FIT Service

Объявление: ID 246271 , размещено 12 февраля 2015 23:29
Добавить заметку
  • Франчайзинг: Франшиза автосервиса FIT Service
  • Франчайзинг: Франшиза автосервиса FIT Service
  • Франчайзинг: Франшиза автосервиса FIT Service
  • Франчайзинг: Франшиза автосервиса FIT Service
  • Франчайзинг: Франшиза автосервиса FIT Service
  • Франчайзинг: Франшиза автосервиса FIT Service
  • Франчайзинг: Франшиза автосервиса FIT Service

Условия франчайзинга

Инвестиции
2 300 00038 55433 10740 000 000670 497575 781 ¡$
Срок окупаемости
2 года года
Еще свободные помещения в

Описание

Обучение и поддержка: Мы осуществляем поддержку наших партнеров на всех этапах сотрудничества. ПРЕДИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП  Мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала. Типовой проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение.  Проект включает в себя:  планировочное решение ... читать всё

Основные характеристики

О компании

FIT Service-это сильный бренд существующий с 2007 года. За это время география присутствия растянулась по всей России от Хабаровска до Краснодара. Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе.  Для нас на первом месте всегда находится клиент. Мы делаем все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к нашему бренду, возвращался к нам вновь и вновь.  Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми.  Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиенто-ориентированный подход– это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей.  Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.

Обучение и поддержка

Дополнительное описание: Мы осуществляем поддержку наших партнеров на всех этапах сотрудничества. ПРЕДИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП  Мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала. Типовой проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение.  Проект включает в себя:  планировочное решение  дизайн-проект экстерьера  дизайн-проект интерьера  планы всех инженерных коммуникаций, канализации, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, электрики  расстановка оборудования и инструмента, для оптимизации процесса обслуживания автомобилей  Детальный бизнес-план Вашего автосервиса, который содержит:  Инвестиционный проект (инвестиции в реконструкцию и ремонт, отделку помещения, оборудование, инструмент, стартовую рекламу, складской запас, кассовый разрыв и проч.)  План продаж  Рентабельность продаж  Точка безубыточности  Срок окупаемости  Бизнес-план учитывает динамику таких показателей как:  Загрузка автосервиса  Эволюцию штата  Сезонность  ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП Мы понимаем, что открытие автосервиса - сложный для неподготовленного инвестора этап. Необходимо связать десятки поставщиков и подрядчиков, обеспечить минимальные сроки и бюджет проекта. Разработка календарного плана реализации проекта  Каждый день задержки - это упущенная прибыль. Чтобы не допустить увеличения сроков запуска мы разрабатываем детальный план открытия, в котором заложены графики инвестиций, закупок, ремонтных и прочих работ. Это делает инвестиционный этап контролируемым и предсказуемым. Поставка оборудования и инструмента  Партнеры FIT SERVICE предоставляют нашим франчайзи скидки и выгодные условия поставки, недостижимые для одиночных автосервисов.  Работы по оформлению экстерьера и интерьера автосервиса В рамках проекта автосервиса мы предоставляем полный пакет дизайн-макетов и технических заданий на отделку, изготовление вывесок и прочих рекламно-информационных носителей.  Формирование оптимального складского запаса Складской запас – это замороженные деньги. Однажды вложив деньги в склад, Вы никогда не получите их обратно. Поэтому мы формируем складской запас таким образом, чтобы:  минимизировать складской запас  обеспечить бесперебойную работу автосервиса.  Складской запас формируется индивидуально с учетом таких факторов как:  ассортимент оказываемых услуг  особенности местоположения автосервиса  удаленность от складов поставщиков  особенности региональной структуры автопарка Подбор персонала  В рамках франшизы мы предоставляем типовую организационную структуру, которая учитывает эволюцию штата вместе с развитием автосервиса на его различных жизненных циклах.  Таким образом, при открытии автосервиса Вы понимаете какие именно специалисты, какой квалификации Вам потребуются для полноценной работы.  Обучение персонала  Собственный обучающий центр FITLAB, нацелен на повышение практических навыков работы на автосервисе. Обучающий центр оборудован полным комплексом обучающего оборудования, демонстрирующего принципы работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. FITLAB выпускает специалистов сразу готовых работать на автосервисе.  Разработаны программы обучения для следующих специальностей:  Руководитель автосервиса  Мастер-приемщик  Диагност электронных систем  Диагност ходовой части  Механик  ЗАПУСК АВТОСЕРВИСА И ТЕКУЩАЯ РАБОТА  Стандарты и регламенты  Именно стандарты и регламенты обеспечивают экономическую эффективность бизнеса. Стандарты и регламенты охватывают все ключевые аспекты деятельности автосервиса, а именно следующие группы:  Регламент обслуживания клиентов  Регламент технического обслуживания автомобилей Кадры и мотивация персонала  Кассовый и управленческий учет Единый контакт-центр  Первый звонок клиента - очень важный этап продажи. От того насколько правильно менеджер выстроит первый разговор зависит приедет клиент на автосервис или нет.  Персонал автосервиса зачастую не умеет эффективно выстраивать телефонные продажи. Кроме того, телефонные звонки отнимают много времени и мешают работе с клиентами, которые уже приехали на автосервис.  Поэтому мы создали единый контакт-центр, который обслуживает все автосервисы сети.  Рекламная поддержка  Франчайзер активно продвигает бренд FIT SERVICE, используя наиболее эффективные медиа-каналы, такие как:  контекстная реклама в интернете  медийная реклама в интернете  развитие и продвижение сообществ в социальных сетях  спонсорство и участие в спортивных мероприятиях  BTL-акции  реклама в печатных изданиях  реклама на радио Управленческий консалтинг  В любом бизнесе могут возникать проблемы. Вы не останетесь с ними один на один. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который консультирует партнера по всем вопросам управления автосервисом.

Еще свободные помещения в




Отправить заявку

Спасибо! Ваш вопрос принят.

Отправить

Заказать выписку из ЕГРП

Вы смотрели