imagespecial

Digital-каналы для продвижения ТЦ

Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий PromotionRealty рассказывает о двух недооцененных, но перспективных цифровых каналах и о том, как их можно использовать для продвижения торговых центров.

  1. Социальные сети.

Социальные сети – далеко не новый инструмент в торговой недвижимости, но, к сожалению, недооцененный маркетологами торговых центров, особенно в регионах.

В связке с аналитическими сервисами, которые собирают информацию о покупателе, социальные сети могут работать как на увеличение посещаемости, так и на возвратность клиентов. Например, зная из какой зоны проживания до торгового центра не доходят потенциальные клиенты, им можно формировать спецпредложения по скидкам и анонсировать крупные мероприятия. Постоянным клиентам можно рекомендовать маршрут дня и «теплые дни», когда посетители получают информацию о конкретных товарах из конкретных магазинов.

Кроме того, социальные сети позволяют продвигать бренд торгового центра, не затрачиваясь на рекламу. Например, сотрудничая с одним из торговых центров в Архангельске, мы обыграли его логотип в привязке к индустрии моды и запустили акцию «Шоппинг со стилистом». Акция стала поддержкой продаж fashion-галереи. Под хэштегом #евроlook в ленту соцсетей выкладываются как фотографии победителей шоппинга со стилистом, так и капсульные наборы из того или иного магазина.

  1. Мобильные приложения

Мобильные приложения в торговой недвижимости переживают второе рождение. Несколько лет назад, когда этот тренд пришел на рынок, не было понимания как их использовать cмаксимальной выгодой для ТЦ. Сегодня мобильные приложения развиваются в непосредственной связке с социальными сетями и сервисами wifi-аналитики. Как и социальные сети, они – надёжный инструмент трансляции клиентам информации о том, чем им может быть полезен торговый центр. Приложения позволяют более адресно настраивать коммуникацию с покупателем, делать ему персональные предложения. Важная их функция – это возможность анализировать предпочтения клиента и на основе предыдущих покупок предлагать ему индивидуальные скидки на актуальные для него товары и услуги. Но самое главное, мобильные приложения позволяют сканировать чеки, а значит и анализировать покупки.

Хорошо настроенное мобильное приложение с регулярными адресными обращениями к клиенту повышает его лояльность, за которую конкурируют сегодня торговые центры. С его помощью можно настроить более быструю и простую коммуникацию «покупатель-торговый объект» и повысить комфортность пребывания клиентов в молле, что в конечном итоге влияет на увеличение числа возвращений в торговый центр.

Кроме товарных предложений через приложения для смартфонов покупатель может получать дополнительные услуги: покупать билеты в кинотеатр, парковать свой автомобиль и находить его на парковке, а также автоматически участвовать в розыгрышах и накопительных бонусных программах как отдельных операторов ТЦ, так и самого молла.

 

Ни у кого нет сомнений, что торговым центрам в России нужна цифровая трансформация. Но работа над ней должна проводиться в контексте общей стратегии развития ТЦ. Любые аналитические данные – это лишь информация, которую нужно уметь правильно анализировать и грамотно использовать.

к разделу PRO маркетинг

КОМПАНИИ

Promotion Realty

Promotion Realty

pr, marketing

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости