imagespecial

Независимая межотраслевая Премия «Административный директор – 2018»

О мероприятии

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» (Объединение АХП) приглашает к участию в Независимой межотраслевой Премии «Административный директор – 2018», способствующей становлению административно-хозяйственной деятельности, как важной части сопровождения и поддержки бизнеса; повышению престижа профессии административного директора в деловой среде. 

Премия будет присуждаться за успешную реализацию проектов развития в административно-хозяйственной сфере, оптимизацию бизнес процессов, инновационные методы и неординарный подход в решении задач.  

 

СРОКИ И ЭТАПЫ

Премия проводится в несколько этапов.

Первый этап: Приём заявок05.12.2018 – 05.02.2019 

Второй этапРассмотрение заявок и выбор номинантов Премии05.02.2019 – 18.02.2019  

Третий этапВыбор победителей18.02.2019 – 20.02.2019  

Финал Премии в формате торжественного приема состоится 21 февраля 2019 года в самом сердце Москвы в легендарном  
Доме Пашкова (ул. Воздвиженка, д.3 /5С1). 

Мы ожидаем на торжественном мероприятии участниковноминантов, лучших экспертов-практиков административно-хозяйственной деятельности, представителей крупнейших российских компаний, представителей СМИ.  

В программе вечера – представление номинантов, объявление и награждение победителей, комментарии экспертов и деловое общение, фуршет, фотосессии, концертная программа 

 

УЧАСТНИКИ

Основная задача Независимой межотраслевой Премии «Административный директор - 2018» оценить профессиональный вклад специалистов административно-хозяйственных служб в развитие компаний, отметить лучшие проекты, реализованные в 2018-ом году. Оперативно учитывать рыночную ситуацию и тренды, привлекая к участию наиболее значимые новые проекты (в 2018-м -  Бюрократ и Buroshop.ru) 

Участниками Премии могут быть представители компаний:  

  • административные директоры 

  • руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) 

  • руководители административно-хозяйственных департаментов 

  • специалисты по закупкам 

  • офис-менеджеры  

  • флит менеджеры 

  • специалисты, управляющие недвижимостью организации 

 

Для подачи заявки на участие в Премии скачайте и заполните регистрационную форму в разделе «ЗАЯВКА» и направить её в Организационный комитет премии по адресу: ahp@proffadmin.ru 

Заявка на участие в номинации «Офисное пространство». Скачать форму заявки тут. 

Заявка на участие в номинации «Транспортные решения». Скачать форму заявки тут.  

Заявка на участие в номинации «Благоустройство и комфорт». Скачать форму заявки тут.  

Заявка на участие в номинации «Деловой туризм». Скачать форму заявки тут.  

Заявка на участие в номинации «Закупки товаров для офиса». Скачать форму заявки тут.  

 

Отбор номинантов из числа приславших Заявки производится компетентным независимым Экспертным советом. 

 

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПО НОМИНАЦИЯМ

  • Полная и корректнооформленная заявка на участие  

  • Предоставленная возможность визуально (очно, он-лайн, фото) ознакомиться с результатом  

  • Выразительность, точность и доходчивость языка изложения 

  • Полнота реализации проекта и решение поставленных задач 

  • Эффективность реализованных решений 

  • Новаторство 

  • Вклад в престиж профессии 

 

  1. «ОФИСНОЕ  ПРОСТРАНСТВО» 

  • Использование инновационных решений и применение современных технологий; 

  • Масштабность реализованного решения (проекта); 

  • Оригинальность реализованных идей; 

  • Качество реализованного решения (проекта)  

 

  1. «ТРАНСПОРТНЫЕ  РЕШЕНИЯ» 

  • Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании; 

  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента; 

  • Применение современных технологий; 

  • Достигнутые результаты. 

 

  1. «БЛАГОУСТРОЙСТВО  И  КОМФОРТ» 

  • Использование инновационных решений и применение современных технологий; 

  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента; 

  • Оригинальность реализованных идей; 

  • Качество реализованного решения (проекта). 

 

  1. « ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ» 

  • Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании; 

  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента; 

  • Применение современных технологий; 

 

  1. «ЗАКУПКИ  ТОВАРОВ ДЛЯ ОФИСА» 

  • Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента; 

  • Скорость и алгоритм реализации заявок; 

  • Использование инновационных решений и применение современных технологий; 

 

  1. «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА»  

  • Успешный карьерный прорыв; 

  • Реализация крупного, яркого или нестандартного проекта; 

  • Решение, получившее резонанс; 

  • Нестандартное решение с высокой эффективностью. 

 

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ 

Егменова Наталия Алексеевна 

Председатель Экспертного совета 

Руководитель группы разработчиков Профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» Ассоциация «Объединение АХП» 

Слободин Сергей Викторович 

Директор Представительства АК АЛРОСА (ПАО) 

Туманова Татьяна Владимировна 

Начальник Административного управления АО "Связной Логистика"

Подбельцева Инна София Юрьевна 

Руководитель по управлению недвижимостью ПАО "МегаФон". 

Разработчик Профстандатра «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью», 

Аккредитованный НАРК Эксперт

Щелчкова Елена Владимировна 

Директор по Административно-Хозяйственным вопросам в России и СНГ 

ООО САП СНГ

Дубровский Александр Геннадьевич 

Административный менеджер компании «Каргилл»

Поплавская Татьяна Юсифовна 
 

Член Правления Ассоциации АХП 
Эксперт в сфере административного управления и поддержки

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 

  • "Признание"Заслуженное признание профессионального сообщества для номинантов и победителей. 

  • "Честный отбор". Рассмотрение и отбор проектов членами профессионального и беспристрастного жюри по объективным критериям. 

  • "О вас говорят". Широкая информационная поддержка на всех этапах 

  • "Равные возможности". Премия создана для отбора лучших примеров по эффективности процессов и инновационности решенийвнезависимо от сферы деятельности, размера и стажа компании на рынке.  

 

ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ

"ОБЪЕДИНЕНИЕ АХП" 

www.proffadmin.ru 

Аббревиатура АХП расшифровывается как "административно-хозяйственные профессионалы".  

 

"Объединение АХП" является разработчиком профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности".   

Ассоциация «Объединение АХП» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. Ассоциация существует с 2014 года. За это время членами Ассоциации: 

 

  • разработан профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности», который регламентирует трудовые действия всех работников данной сферы: от звена специалиста до руководителя.  

  • разработаны образовательные программы «Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости» и «Управление административно-хозяйственной деятельностью». 

  • начата разработка профстандарта «Специалист по управлению имуществом коммерческой недвижимости». 

  • учреждена профессиональная премия «Административный директор года», первый финал которой прошёл 25 января 2018 года в Доме Пашкова. 

Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности; объединить профессионалов административно-хозяйственной сферы и создать качественную площадку для обмена опытом и знаниями. Наша работа направлена также на определение перспектив и ключевых направлений развития, анализ передовых бизнес-процессов и ноу-хау компаний, способных повышать стандарты в индустрии (в текущем году в их число вошел проект Бюрократ и интернет-магазин Buroshop).

"БЮРОКРАТ"

Компания Бюрократ и интернет-магазин Buroshop.ru были запущены компанией MERLION в 2018 году в рамках нового направления бизнеса, связанного поставкой широкого спектра товаров для офисов (от кресел, канцтоваров, бытовой химии и питания, до расходников для офисной техники), а также с предоставлением сопутствующих услуг на рынке B2B. Расширение бизнеса потребовало увеличения ассортимента - в портфеле MERLION, который уже объединяет более 650 брендов известных мировых и российских производителей, были заведены новые, дополнительные категории товаров. Для их хранения на территории логистического комплекса MERLION в Подмосковье была выделена отдельная складская зона хранения, где установлена линия автоматической сборки заказов производства SCHÄFER - мирового лидера в области оборудования и систем для внутрискладской логистики.

Смотрите также

26 февраля вторник

Круглый стол Как повысить капитализацию объекта и ускорить продажи

26 февраля оргкомитет премии Urban Awards проведет круглый стол «Как повысить капитализацию объекта и ускорить продажи. Цена ошибки при реализации квартир с отделкой». Партнер мероприятия компания Villeroy&Boch.

место проведения дата проведения тип мероприятия
г. Москва 26 февраля 2019 круглый стол

27 февраля среда

Праздничный BestBreakfast Игры разума. Бизнес как искусство

Группа компаний «БестЪ», Arendator.ru, «Дювернуа Лигал» и «СтройЭксперт» при поддержке официального автомобильного партнера «Авангард» приглашают Вас принять участие в праздничном завтраке BestBreakfast «Игры разума. Бизнес как искусство» в формате «Что, Где, Когда».

место проведения дата проведения тип мероприятия
г. Санкт-Петербург 27 февраля 2019 деловой завтрак

28 февраля четверг

XI Конференция по офисной недвижимости На работу с радостью!

28 февраля 2019 г. в отеле InterContinental (ул. Тверская, д. 22) пройдет XI Ежегодная конференция по офисной недвижимости «На работу с радостью!» международной консалтинговой компании Knight Frank.

место проведения дата проведения тип мероприятия
г. Москва 28 февраля 2019 конференция
Ежегодный Международный форум по розничной торговле - Retail is Detail

28 февраля 2019 в Санкт-Петербурге Деловая Ассоциация Network Северо-Запад организует Ежегодный Международный форум по розничной торговле - Retail is Detail. Мероприятие пройдёт в Renaissance St Petersburg Baltic Hotel.

место проведения дата проведения тип мероприятия
г. Санкт-Петербург 28 февраля 2019 форум

21 марта четверг

XVI Ежегодная конференция Ритейл в России

Деловая газета «Ведомости» приглашает вас принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года в отеле «Марриотт Гранд».

место проведения дата проведения тип мероприятия
г. Москва 21 марта 2019 конференция

28 марта четверг

Форум Магазин Forever 2019

Каким будет офлайн магазин в ближайшем будущем? Поговорим на форуме Магазин Forever 2019, который состоится 28-29 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya.

место проведения дата проведения тип мероприятия
г. Москва 28−29 марта 2019 форум

8 апреля понедельник

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B.

место проведения дата проведения тип мероприятия
г. Сочи (Краснодарский край) 8−12 апреля 2019 конгресс

11 апреля четверг

BIM на практике 2019. Через тернии к звездам

11 апреля 2019 года в Санкт-Петербурге состоится 7-я международная конференция для инвестиционно-строительных, девелоперских и проектных компаний «BIM на практике 2019», посвященная практическому опыту работы с технологиями информационного моделирования в реалиях современного бизнеса на всех этапах: от внедрения BIM, до его использования в решении самых разнообразных задач по проекту.

место проведения дата проведения тип мероприятия
г. Санкт-Петербург 11 апреля 2019 конференция