imagespecial

"Самолет девелопмент" устраивает сотрудничество с RDI Group

RDI Group и "Самолет девелопмент" сообщили о планах по совместному девелоперскому освоению масштабных земельных активов на территории Подмосковья. Речь идет о земельных территориях суммарной площадью порядка 1 тыс. гектаров в районе села Остафьево, находящегося между Щербинкой и Подольском. В дальнейшем в этих местах планируется развивать крупные жилые и коммерческие строительные проекты.

Стоит отметить, что RDI Group является одним из самых крупных собственников земли в Московской области. Так, известно, что группа владеет 6,8 тыс. гектара, 2 тыс. из которых используются под строительные проекты, остальное занято сельскохозяйственной инфраструктурой, сообщают "Ведомости".

"Самолет девелопмент" в свою очередь специализируется на жилищном строительстве в столичном регионе. Собственниками компании являются ее генеральный директор Игорь Евтушевский и Михаил Кенин, миноритарий "Русской аквакультуры".

Компания намерена возвести в Ленинском районе суммарно около 10 млн кв. м различной недвижимости. Пилотным проектом застройки данных земель стал, возводимый на данный момент, "Пригород лесное" на 3,5 млн кв. м.

Рядом с Остафьевым девелопер первоначально планирует возвести на площади в 137 гектаров примерно 1 млн кв. м жилых и коммерческих объектов. Пропорции, формат площадей внутри данного проекта и объем инвестиций в его развитие на данный момент не сообщаются.

Марина Гордеева, заместитель директора отдела стратегического консалтинга CBRE, говорит о том, что данное направление активно развивается в формате жилого девелопмента (Щербинка, Подольск). "С одной стороны, это позитивный фактор для проекта, так как происходит развитие инфраструктуры, что в будущем может определять прочную ассоциацию с "городской средой". С другой стороны, цены на недвижимость за пределами МКАД довольно приближены к себестоимости (особенно на данном направлении, которое характеризуется более низкими ценами по сравнению с другими направлениями). Как следствие, любой такой проект имеет ограниченный запас прочности с точки зрения маржи, рассчитан на "эффект масштаба" и довольно чувствителен к темпам поглощения, поэтому требует грамотного концептуального планирования. В проекте также стоит вопрос транспортной доступности. Инвестиции в подобный могут составлять примерно 40-50 млрд рублей, а реализация такого проекта может занять семь-десять лет", - отметила Гордеева.

По словам Юлии Никуличевой, начальника отдела стратегического консалтинга компании JLL, данное направление активно развивается в границах Новой Москвы - уже заявлен большой объем различной недвижимости, и главным вопросом для таких масштабных проектов станет транспортная доступность и пропускная способность инфраструктуры. "Рассматриваемая площадка расположена на удалении от основных трасс, в частности, Варшавского шоссе, железнодорожной станции "Щербинка" и станции метро "Бунинская Аллея". Дальнейшее развитие линий метрополитена в этом направлении могло бы повысить привлекательность данной территории. Сейчас же этому проекту придется выдерживать конкуренцию со стороны проекта "А101", расположенного в Москве, ближе к МКАД", - заключила специалист.

При этом градостроительная земельная комиссия согласовала проект планировки территории поселения Рязановское, включая Остафьево еще в конце 2015 года. В рамках этих территорий возможно возвести 11 млн кв. м разноформатной недвижимости. Однако затем в СМИ появилась информация о том, что компания построит там только 6 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости к 2035 году.

к ленте новостей

КОМПАНИИ

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку