imagespecial

Испанцы передумали строить ЦКАД

Испанская компания Sacyr вышла из состава консорциума "Автодорожная строительная корпорация", с которым госкомпания "Автодор" подписала концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации третьего пускового комплекса ЦКАД.

Как сообщают "Ведомости", такое решение в первую очередь связано с санкциями, из-за которых не вполне понятно, как хеджировать валютные риски при вложениях в Россию.

При подаче заявки консорциум АСК состоял из ДСК "Автобан" и испанской Sacyr Concession. По данным "СПАРК-Интерфакса", теперь 100% АСК принадлежит "Авто­бану".

Издание отмечает, что вскоре АСК определит состав консорциума и согласует его с "Автодором", в капитал может войти РФПИ, также есть интерес к проекту проявляют и крупные российские госбанки.

Согласно проекту, четырехполосный третий участок ЦКАД длиной 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу (А107) и соединит платную М11 "Москва-Санкт-Петербург" и автодорогу М7 "Волга".

"Автодор" должен построить ЦКАД до конца 2018 года. Ранее стоимость проекта оценивалась в 74,9 млрд рублей, из них 42,2 млрд даст "Автодор", остальное должен привлечь концессионер.

Генподрядчик проекта - ДСК "Автобан" - собирается привлечь субподрядчиков, в числе которых могут быть компании из Китая, Турции и ЮАР.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку