imagespecial

После ребрендинга тарифы в Holiday Inn Seligerskaya выросли на 15% эксклюзив

Стоимость номерного фонда московского отеля Holiday Inn Seligerskaya после ребрендинга, включающего модернизацию зоны лобби и номеров, увеличилась на 15%.

Об этом информационному порталу "Арендатор.ру" на презентации концепции open lobby рассказала Оксана Евсюкова, управляющая гостиницей.

Ребрендинг здания занял 4,5 месяца. После открытия заполняемость обновленного отеля составляет 75%.

Holiday Inn Seligerskaya включает 201 номер, 12 конференц-залов и восемь переговорных, а также парковку на 300 машино-мест.

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку