imagespecial

Агаларовы смогут продать субфраншизу G-Star в регионы

Семья Агаларовых получила право на продажу субфраншизы голландской сети магазинов одежды G-Star в российских регионах.

Как сообщает "Коммерсантъ", развитием монобрендовых бутиков под этим брендом в стране займется Crocus Fashion Retail, входящая в Crocus Group.

Crocus имеет неэксклюзивные права на бренд, поэтому продукция G-Star останется в мультибрендовых офлайн- и онлайн-магазинах, например, в сети JS Casual (бывшей "Джинсовой симфонии").

Ранее в Москве открылись два магазина G-Star, еще одна точка будет запущена в следующем году. Инвестиции в каждый магазин составляют около 1 млн долларов.

Планируется что точки G-Star будут работать не только в классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в том числе комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Площадь новых магазинов составляет 150-250 кв. м, в Box City - 58 кв. м.

Crocus Fashion управляет примерно 30 магазинами (одноименным мультибрендовым бутиком, монобрендовыми магазинами Sergio Rossi, Casadei, Le Silla, Alberto Guardiani, Artioli, Santoni, Cesare Paciotti, John Varvatos, "Крокус сток").

На сегодняшний день сеть G-Star включает около 350 монобрендовых магазинов и 1,8 тыс. брендированных зон в мире.

Ритейлер уже выходила на российский рынок: в конце 2000-х годов, но тогда новые магазины быстро закрылись, возможно, из-за низкой осведомленности потребителей о марке и финансовых проблемах развивавшей ее Uniret Group.

В 2011 году G-Star вновь пришла в РФ, но весной 2014 года на волне резкого роста курса валюты вместе с большим числом международных брендов компания снова покинула страну.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку