imagespecial

"Билайн" попадет в "Пятерочку" update

В магазинах розничной сети "Пятерочка", входящей в X5 Retail Group, откроются салоны связи компании "Вымпелком".

Оператор договорился с ритейлером о запуске 1,6 тыс. салонов связи и пунктов продаж под брендом "Билайн", сообщает "Коммерсантъ".

Планируется, что точки будут работать как в виде полноформатных операторских магазинов, так и мобильных модулей и стоек.

До конца года планируется открыть около 1 тыс. объектов, 500 из которых расположатся в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Всего в проекте участвуют магазины в 20 регионах страны.

Такие соглашения - это часть стратегии "Пятерочки", благодаря им сеть наращивает трафик и конверсию за счет предоставления своим покупателям дополнительных сервисов и услуг. В прошлом году ритейлер договорился с "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) об открытии 1 тыс. пунктов продаж в магазинах бренда.

Ранее стало известно, что "Связной" возьмет в управление салоны связи "Вымпелкома". До конца года планируется запустить 20 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сеть под управлением "Связного" будет включать около 200 салонов.

Также, по сообщению "Интерфакса", "Вымпелком" объявил об изменениях в своей стратегии в отношении франчайзи. До конца 2018 года оператор не планирует брать с партнеров роялти и паушальный взнос.

Оператор будет самостоятельно оплачивать CAPEX новых франчайзинговых точек, открытие одной усредненной франчайзинговой точки оценивается в 1,1 млн рублей без НДС. Компания будет требовать от партнеров более высокий процент привлечения клиентов от общего трафика салона. В этом году целевой показатель составляет 3-5%, в 2017 - 8%.

С 1 февраля 2017 года все партнеры будут получать от оператора за продажи контрактов вознаграждение по модели revenue sharing вместо фиксированной суммы.

По словам Анны Панюковой, руководителя направления услуг ритейлерам компании JLL, на розничном рынке в целом наблюдается стремление операторов к реализации проектов shop-in-shop. "В частности, такие проекты развивают "М.Видео", Kari и многие другие игроки. Ритейлеры стремятся к оптимизации арендуемых помещений и увеличению трафика, поскольку трафик напрямую влияет на продажи. В результате формат shop-in-shop, который дает возможность предложить дополнительный ассортимент на той же площади и увеличить выручку на квадратный метр по действующим договорам, сегодня очень востребован", - отметила специалист.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку