imagespecial

Bosco переоденет "Петровский пассаж" в модные бренды

Bosco станет единоличным арендатором премиального торгового комплекса "Петровский пассаж" в центре Москвы. Вскоре группа начнет разработку новой концепции функционирования и развития молла. Компания намерена провести основательную и многостороннюю работу с объектом, поэтому срок аренды пассажа будет составлять несколько десятков лет.

Ранее на площадях ТК функционировали как магазины группы Bosco, так и других ритейл-операторов. Однако руководство группы обратилось к арендодателю в лице семьи Гуцериевых с просьбой определиться, готов ли тот отдать под патронаж компании весь объект, для того чтобы создать там единую концепцию. При этом в процесс реконцепции "Петровского пассажа" могут инвестировать несколько десятков миллионов евро. Именно поэтому группа настаивала на столь долгосрочной аренде объекта.

Обновлению подвергнется не только интерьер, но и набор представленных брендов. К примеру, в "Петровском пассаже" Bosco впервые запустит новый проект магазина товаров для дома и интерьера Bosco Dimora. Помимо этого, на площадях ТК откроется флагманский магазин известного итальянского производителя фарфора Richard Ginori, основанного в 1735 году.

По мнению управляющего партнера компании Praedium Александра Ошурко, внешние изменения для "Петровского пассажа" вряд ли будут глобальными, а вот внутри объект качественно изменится. "Сама реконцепция повысит его премиальность и привлечет новых клиентов и арендаторов, Bosco умеет работать с такой клиентурой на высшем уровне. Изменение торговой составляющей центра Москвы поставило рынок ритейла (за исключением ресторанов) в положение "стань премиальным или уйди из центра". Сам объект, к тому же, требует реновации и свежих идей из-за своего возраста, изменения торговой конъюнктуры и облика района за последние годы. Местоположение объекта само кричит о своей статусности и принадлежности к люксовому сегменту. На наш взгляд, ГУМ и "Петровский пассаж" скорее дополнят друг друга, чем будут составлять конкуренцию. К тому же в этих объектах всегда найдется место для премиум-ритейла, ведь даже совокупно они не смогут вместить все премиальные бренды", - подчеркнул эксперт.

При этом Bosco уже обладает богатым опытом работы в объекте, долгое время, арендуя основную часть пассажа. Ранее также сообщалось, что Bosco размышляет о возможности организации похожих бизнес-процессов и в "Смоленском пассаже" в Москве. У ТК возникли сложности с заполняемостью арендаторами после того, как в конце 2000-х годов там закрылся универмаг Stockmann.

Анна Данченок, директор департамента консалтинга NAI Becar, уверена, что в ситуации со "Смоленским пассажем" требуется адаптация под текущее состояние рынка, дополнение новыми интересными концепциями, формирование уникального имиджа объекта. "При работе с объектом было целесообразно добиваться синергии за счет расположения рядом с "Лотте Плаза" и ТД "Весна", так как объекты могут извлечь преимущество от генерации трафика посредством формирования единой зоны премиум-шоппинга", - заключила Данченок.

Руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE Иван Артемов указывает на то, что спрос на помещения со стороны операторов сегмента "люкс" сегодня присутствует. "В частности, сохраняется тенденция по открытию операторами собственных магазинов (без участия крупнейших на территории РФ операторов в сегменте "люкс"). При этом можно отметить, что в последнее время спрос смещается как раз в стороны торговых комплексов, поскольку привлекательность помещений в стрит-ритейле пострадала вследствие масштабной реконструкции московских улиц. Дополнительным стимулирующим фактором для роста товарооборотов и открытия новых магазинов может стать введение системы tax free для покупок люксовых товаров иностранцами", - отметил эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку