imagespecial

"Ашан" ребрендирует магазины в России

Розничная сеть "Ашан" (Auchan) намерена провести ребрендинг ряда супермаркетов и "магазинов у дома" в России.

Как сообщают "Ведомости", в ближайшие полтора года 180 супермаркетов "Атак" сменят вывески на "Ашан".

Изменениям подвергнется и ассортимент точек: акцент сместится на овощи, фрукты и свежую выпечку. В каждом из новых магазинов появится собственная пекарня.

Кроме того, четыре точки формата "у дома" "В шаге от вас" в Москве будут переименованы в "Мой Ашан".

Первый обновленный супермаркет "Ашан" уже работает на Кастанаевской улице в столице. Расходы на полный ребрендинг супермаркетов оценивается в 1 млрд рублей.

Параллельно Auchan планирует открывать новые магазины в обновленном формате: супермаркеты площадью от 800 до 4 тыс. кв. м под вывеской "Ашан" и "магазины у дома" "Мой Ашан" (200-500 кв. м).

До конца года ритейлер намерен открыть 20 новых супермаркетов и "магазинов у дома", столько же - в 2017 году, а с 2018 года компания собирается ежегодно запускать до 40 супермаркетов "Ашан".

С 29 августа в тестовом режиме работает "Мой Ашан" на Рогожском Валу. После завершения пилотного проекта ритейлер будет открывать до десяти магазинов "Мой Ашан" в год. Также Auchan планирует развивать другую сеть формата "у дома" - магазины "Каждый день".

В прошлом году французский ритейлер объединил в Auchan Retail супермаркеты и "магазины у дома", гипермаркеты, а также интернет-торговлю.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку