imagespecial

Amazon запускает сеть продуктовых магазинов

Американский интернет-ритейлер Amazon собирается открывать продуктовые магазины шаговой доступности.

Как сообщает The Wall Street Journal, ассортимент небольших по размеру торговых точках, площадь которых не указывается, составят мясо, молоко и другие скоропортящиеся продукты.

Кроме того, в магазинах установят специальные экраны, позволяющие посетителям при помощи смартфона заказывать другие продукты более длительного срока хранения.

Также Amazon собирается внедрить услугу доставки заказанных продуктов в места, где их могут забрать автомобилисты.  

Новая сеть продуктовых магазинах предназначена для пользователей сервиса доставки свежих продуктов питания Amazon Fresh. Проект уже реализуется в Сиэтле, Калифорнии и Нью-Йорке.

Недавно интернет-ритейлер вывел свой сервис на рынок Великобритании, где он планирует конкурировать с местными супермаркетами.

Это не первый эксперимент Amazon в офлайне: в конце прошлого года интернет-ритейлер открыл свой первый книжный магазин.  

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку