imagespecial

Mercury запустит сеть дорогих свадебных салонов

Mercury собирается запустить сеть мультибрендовых женских магазинов одежды и товаров для свадьбы.

Первый салон Bridal откроется в апреле 2017 года в московских ЦУМ и "Барвихе Luxury Village", сообщают "Ведомости".

Кроме того, будущим летом запланировано открытие такой торговой точки в Санкт-Петербурге. В случае успеха в столице Mercury намерена сделать этот проект сетевым в России.

Уточняется, что средний чек в Bridal составит около 4 тыс.-4,5 тыс. долларов. Магазины бренда будут ориентированы на покупателей со средним и высоким доходом.

В проекте будут представлены крупнейшие мировые бренды, такие как Vera Wang, Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad и другие.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку