imagespecial

Загрузка московских отелей выросла до 72%

За прошедшие девять месяцев среднерыночная загрузка московских гостиниц достигла 72%.

По данным компании JLL, это на 5 п.п. больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Средний тариф (ADR) увеличился почти на 8%. до 7,5 тыс. рублей, что привело к повышению средней доходности на номер (RevPAR) на 700 рублей (15%), до 5,3 тыс. рублей.

Лидером по росту доходности в отчетном периоде стал люксовый сегмент: высокий спрос на проживание в роскошных отелях привел к загрузке в 83% в сентябре и 67% - в целом за три квартала года, а также увеличению среднего тарифа на 16%, до 17,1 тыс. рублей.

В результате в люксовом сегменте по итогам трех кварталов был зафиксирован новый рекордный уровень RevPAR - 11,5 тыс. рублей, рост на 22% по сравнению с прошлым годом.

Все остальные сегменты качественного рынка, кроме среднего, также зафиксировали рост тарифов. Средний сегмент по итогам девяти месяцев потерял 2,8% в среднем тарифе, опустившись до 3,8 тыс. рублей, что, вероятно, стало следствием переориентации отелей на более "массового" гостя в погоне за загрузкой.

Заметный рост спроса на гостиничное размещение в Москве привел к увеличению загрузки во всех без исключения сегментах, что в свою очередь стало причиной роста RevPAR в сегментах от среднего до верхнего предела верхнего в диапазоне от 7 до 17%, причем темпы его увеличения равномерно повышались от нижних ценовых сегментов к более высоким.

Как отметили аналитики, в этом году изменилась структура спроса: доля российских гостей и групп с высокой чувствительностью к стоимости размещения выросла. Сравнительно доступные гостиницы - от среднего до верхнего сегментов - показали загрузку свыше 70% в целом за первые три квартала года, причем в верхнем пределе среднего сегмента она достигла максимального уровня на рынке - почти 80%.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку