imagespecial

Hugo Boss будет открывать меньше магазинов и сменит стратегию

Hugo Boss намерен замедлить темп расширения своей сети магазинов.

Как сообщает пресс-служба немецкого ритейлера, также компания планирует уменьшить число брендов и сместить акцент с люксовых товаров на более демократичный премиальный сегмент.

Hugo Boss собирается продолжить выпуск одежды двух брендов - Hugo и Boss, причем цены на продукцию Hugo, предназначенную для более молодых покупателей, будут в среднем на 30% ниже, чем на одежду бизнес-стиля Boss.

Ожидается, что в результате изменения стратегии развития компании, которые должны вступить в силу с 2018 года, продукция Hugo Boss в Азии подешевеет, а в Европе, напротив, немного подорожает.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку