imagespecial

Девелоперы недооценивают "ВКонтакте" как рекламный канал

В России на 20% подорожали привлеченные звонки с контекстной рекламы.

По данным аналитического сервиса Calltouch, если в первом квартале стоимость привлечения клиента (лида) с контекстной рекламы составляла около 4,5 тыс. рублей, то в третьем - уже 5-6 тыс. рублей.

Как отметили эксперты, на контекстную рекламу приходятся свыше 60% от звонков со всех рекламных каналов. Средний показатель конверсии в уникальный звонок с контекстной рекламы составляет 0,9-1%.

Специалисты уточнили, что конверсию в пределах от 0,93 до 1,22% дают специализированные сайты и агрегаторы.

Наиболее используемыми соцсетями для продвижения недвижимости стали "ВКонтакте" и Facebook, при этом реклама в соцсети Цукерберга приносит большее количество пользователей и уникальных звонков, чем в ее российском аналоге - 65% против 35%.

Показатель конверсии в уникальный звонок с обеих интернет-площадок отличаются незначительно - 0,8% у Facebook и 0,7% у "ВКонтакте".

В Calltouch делают вывод, что "ВКонтакте" недооценена девелоперами как рекламный канал и источник звонков.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку