imagespecial

Жители Москвы и Московской области выбрали идеальную недвижимость

Эксперты Digital Society Laboratory разработали приложение для соцсетей "Эквалайзер жилья". В нем в игровой форме пользователи выбирали для себя идеальную квартиру. Они задавали характеристики, бюджет, изучали предложенные варианты, меняли параметры и смотрели, как как варьируется цена.

Механика работы с приложением довольно проста: сначала пользователи вводят сумму, которую могут потратить на квартиру, затем выбирают опции: этаж, площадь, высота потолков, балкон и многое другое. После высвечивается стоимость квартиры. Исходя из своего бюджета, пользователи могут скорректировать свой выбор. Например, отказаться от дорогих опций, чтобы влезть в рамки бюджета.

Такой игровой формат оказался эффективным как для проведения исследования, так и для привлечения клиентов: многие из них совершили целевые действия: запросили скидку или детализацию на электронную почту.

По данным DSL, большой процент отвечавших имели слабое представление о ценах на рынке недвижимости в столичном регионе. Только 17,7% респондентов уложились в рамки указанного бюджета с первого раза.

Обработав данные 1000 респондентов, Digital Society Laboratory выяснила, какой видят идеальную квартиру жители Москвы и Московской области. Главный параметр при покупке — площадь жилья. Ради нее потребители готовы пожертвовать дополнительными опциями: панорамным остеклением, отдельным выходом, окном в ванной и другими. Самый популярный вариант — площадь 40-59 кв. м, реже пользователи выбирали квартиру площадью 50-60 кв.м. (29,4%) и 90-99 кв. м (20,2%). Для потенциальных покупателей высота потолков оказалась не столь важной: большинство респондентов предпочло наиболее бюджетный вариант — 2,77 метра.

Полученные результаты хорошо демонстрируют предпочтения потенциальных покупателей жилой недвижимости. Специалисты утверждают, что такой способ исследования имеет ряд преимуществ, перед традиционными методами. Застройщики могут проследить, как меняются предпочтения людей в тот момент, когда им озвучивают стоимость, от чего покупатели отказываются, над какими опциями дольше всего раздумывают. Также приложение оказалось эффективным способом генерации лидов: данные из приложения позволят сделать пользователям максимально подходящее предложение и перевести их в разряд покупателей.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости