imagespecial

Hilton запустил новую сеть дорогих отелей update

Международный оператор Hilton Worldwide представил свой новый, уже 14-й гостиничный бренд.

Отели сети Tapestry Collection будут работать в высшем ценовом сегменте, сообщает портал HoReCa.ru. Первые гостиницы бренда могут начать работу в Чикаго, Нэшвилле, Индианаполисе и других американских городах уже в третьем квартале этого года.

В дальнейшем Hilton рассчитывает запустить под вывеской Tapestry Collection еще 35 объектов других операторов, уже ведутся переговоры.

Марина Усенко, партнер, отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman&Wakefield отмечает, что если говорить о нашей стране количество новых гостиничных брендов класса Luxury, заявленных на российском рынке, ограничено буквально несколькими именами. "Это - Bvlgari в Москве, который должен открыться в 2019-2020 годах, Jumeirah в Санкт-Петербурге, который откроется в 2020 году, а также столичный Raffles, который будет введен уже после 2020 года. Такая "короткая скамейка запасных" объясняется просто: ограниченное количество реальных гостиничных проектов, что связано как с дороговизной проектного финансирования, так и с недостаточным восстановлением платежеспособного спроса на российском рынке после девальвации рубля, хотя наметившиеся в 2016 году тенденции обнадеживают", - подчеркнула Усенко.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку