imagespecial

"Л'Этуаль" планирует открыть 60 магазинов за год update

В этом году розничная сеть "Л'Этуаль" собирается открыть 60 магазинов косметики в различных городах России.

По словам генерального директора компании Татьяны Володиной, также ритейлер намерен реконструировать около 100 уже существующих торговых точек, открыв их в новом формате, передает портал RNS.

Сеть "Л'Этуаль" насчитывает более 900 торговых точек в более чем 250 городах РФ.

По словам Евгении Осиповой, руководителя отдела аренды торговых центров Cushman & Wakefield, парфюмерные ритейлеры сейчас развивается достаточно активно, причем в самых разных сегментах, от эконома до премиума. "На сегодняшний день крупнейшие продавцы косметики и парфюмерии в России – "Л’Этуаль", "Рив гош" и "Иль де ботэ" - продолжают расширять свое присутствие. "Л'этуаль" в этом году планирует открыть дополнительно 60 магазинов в различных городах России благодаря хорошим результатам работы прошлого года, а "Иль де Ботэ", в связи покупкой сети французской группой LVMH, также ждут серьезные планы по развитию в ближайшие годы. Рынок активно захватывают дрогери районного формата: "Золотое яблоко", "Элизе", "Подружка" составляют достойную конкуренцию традиционным дрогери-ритейлерам, в первую очередь, из-за выгодных локаций, низких цен и широкого ассортимента марок. Поэтому чтобы идти в ногу со временем и привлекать покупателей, конкурирующие сети активно обновляют свои устаревшие магазины, дополняют их имидж-студиями, салонами красоты, зонами органической косметики и нишевой парфюмерии, проводятся регулярные мероприятия и мастер-классы с участием ведущих марок и известных людей", - заключила эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку