imagespecial

"Эльдорадо" запустил новый формат магазинов update

Розничная сеть "Эльдорадо" запустила новый формат магазинов.

Как сообщает "Деловой Петербург", точки под брендом "Эльдорадо-Экспресс" отличаются не только меньшим размером (около 330 кв. м), но и ассортиментом: вместо холодильников и стиральных машин в них продаются посуда, бытовая химия, товары для детей, компьютерные игры и аксессуары.  

На данный момент один "Эльдорадо-Экспресс" работает в Москве, еще два - в Санкт-Петербурге.

В прошлом году владельцами сети "Эльдорадо" стали структуры финансовой группы "Сафмар" семьи Гуцериевых-Шишханова, купившие ее у  PPF Group N.V. и EMMA Capital.

Оксана Копылова, заместитель директора отдела исследований рынка CBRE, указывает на то, что "Эльдорадо" уже давно не ограничивается группой "электроника и бытовая техника". "Пока что новая товарная матрица была сформирована каналом онлайн-продаж ритейлера. Появление офлайн магазинов с расширенным ассортиментом под узнаваемым брендом – вполне логичное и грамотное решение, которое находится в главном тренде современного ритейла омни-канальности продаж", - отметила Копылова.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку