imagespecial

В столичном регионе откроют еще несколько отелей известных брендов update

До конца года гостиницы под управлением международных сетей в Москве и ближайшем Подмосковье увеличат свой фонд еще на 2,5 тыс. номеров.

Согласно прогнозам компании Colliers International, планируется запуск новых отелей под брендами Hyatt, AccorHotels, InterContinental Hotels Group и Hilton Worldwide.

По итогам прошлого года столичный гостиничный рынок насчитывал около 48 тыс. номеров (без учета мини-отелей), из которых порядка 15 тыс. номеров (включая ближайшее Подмосковье) работают под управлением международных операторов.

За 2016 год номерной фонд отелей Москвы и ближайшего Подмосковья под управлением международных сетей увеличился на 1,2 тыс. единиц, что стало одним из самых высоких показателей за последние пять лет.

Для сравнения: в 2015 году в Московском регионе ввели всего 757 номеров.

В 2016 году в Москве и ближайшем Подмосковье открылись четыре гостиничных комплекса: апартаменты "Radisson Residences Завидово" (188 номеров), "Ibis Ступино" (129 номеров), "Holiday Inn Moscow - Селигерская" (201 номер) и крупнейший в России комплекс AccorHotels - "Киевский", в состав которого вошли отели брендов Novotel, Adagio и Ibis (701 номер).

Эксперты связывают рост активности международных отельеров грядущим чемпионатом мира по футболу, который пройдет в России через год.

По словам Марины Усенко, партнера компании Cushman & Wakefield, отдел гостиничного бизнеса и туризма, наиболее удачными направлениями с точки зрения развития гостиничного рынка с международными брендами являются северное и северо-западное направления Московской области: Рублевское, Новорижское, Ленинградское, Дмитровское шоссе. "Каскад крупных водохранилищ в северном направлении привлекает любителей яхтенного спорта. А наличие здесь Клинско-Дмитровской гряды позволило организовать современные горнолыжные курорты, как широко известный парк "Волен". Юг и юго-восток Московской области пока не пользуется большой популярностью. Предпочтение направлению отдают в основном москвичи, которые живут в южной части города. Здесь развиваются, как правило, небрендовые загородные отели, дома отдыха или перепрофилированные санатории. Это связано, в первую очередь, с тем, что юг является промышленным направлением и характеризуется небольшим количеством лесов и водоемов. Однако привлекательность того или иного направления с годами может меняться. Если плохая экологическая среда вряд ли может стать благоприятной, то инфраструктура – вполне. Развитие развлекательной и спортивной составляющих может вывести прежних аутсайдеров загородных направлений в лидеры, сделав их серьезными конкурентами Рублево-Успенского, Новорижского шоссе и других популярных направлений", - отметила эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку