imagespecial

"Ашан" вложит 1,3 млрд евро в развитие магазинов во Франции

Розничная сеть "Ашан" (Auchan) планирует в ближайшие три года вложить 1,3 млрд евро в развитие своих супермаркетов во Франции.

В компании считают этот инвестиционный план "историческим", отмечая, что объем инвестиций в среднем на 30% выше, чем в предыдущие периоды, сообщает Le Figaro.

По словам исполнительного директора французского ритейлера Патрика Эспаза, 60% инвестиций пойдут на модернизацию магазинов, 10% - на улучшение условий труда, 10% - на внедрение цифровых технологий.

В 2017 году "Ашан" собирается объединить под единым брендом Auchan или MyAuchan 256 супермаркетов принадлежащих ей французских сетей Simply Market и A2Pas.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку