imagespecial

Россияне реже посещать рестораны в дневное время

За прошлый год количество заказов бизнес-ланчей в российских ресторанах снизилось 48%.

По данным NPD Group, число визитов в заведения общественного питания в дневное время упало на 23%.

Как выяснилось, россияне стали обедать вне дома на 6% реже. Аналитики считают, что падение ресторанного трафика связано со снижением покупательной способности.

Средняя стоимость бизнес-ланча составляет 300 рублей, что на 10% выше среднего чека в фаст-фуде, где количество посетителей в обеденное время, напротив, выросло по сравнению с 2015 годом на 6%.

При этом посещаемость ресторанов в вечернее время сократилась на 6%, а в целом заведений общепита - на 1%.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости