imagespecial

Доля крупных ритейлеров на продуктовом рынке растет

В прошлом году федеральные розничные сети заняли 67,5% российского рынка продовольственных товаров.

Как сообщают "Ведомости", доля региональных продуктовых ритейлеров  составила 12,5%, несетевых современных форматов - 8,5%, остальное заняли специализированные сети и традиционная торговля.

Почти 75% продовольственной розницы занимали десять крупнейших компаний: X5, "Лента", "O’кей", "Семья", "Дикси", "Полушка", "Магнит", Prisma, "Ашан" и Metro.

За год их доля выросла на 2-3%.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку