imagespecial

Посетителям REX доказали, что торговая недвижимость не ритейлом едина

Сегодня, 25 апреля, в московском экспоцентре открылась международная выставка коммерческой недвижимости REX (Real Estate Exhibition). В рамках этого мероприятия информационный портал "Арендатор.ру" и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA провели пресс-конференцию "Не ритейлом единым". Модератором беседы выступила главный редактор "Арендатор.ру" Анастасия Кременчук.

Темой для обсуждения стали современные ТЦ. Они, по мнению участников встречи, уже перестают служить исключительно площадками для шопинга и превращаются в meetingplace - точку встречи и проведения досуга.

Все большую роль в работе ТЦ приобретают развлекательные и образовательные форматы. Как отметила менеджер спецпроектов ТРЦ "Авиапарк" Юлия Мосолова, из общего объема площадей молла 17% приходятся на сегменты entertainment и edutainment. И интерес аудитории к ним только увеличивается. Именно поэтому "Авиапарк", подчеркивает спикер, развивает свой культурно-образовательный проект Urban mood, который представляет собой комплекс мероприятий для семей с детьми: мастер-классы, лекции, выставки, кинопоказы, спортивные занятия, соревнования и многое другое. Главная цель программы - доказать, что огромный магазин может легко выполнять культурно-социальную миссию и быть местом притяжения для самых разных категорий населения.

Евгения Климова, директор по арендным отношениям "Афимолл сити", отметила, что tenant mix в торговой недвижимости уже формируется покупателями, а их все больше интересует не шопинг как таковой, а сопутствующие ему эмоции. Следуя запросам аудитории, все чаще ТЦ стараются проводить особые акции, рассчитанные, скорее, не на получение дохода, но на усиление имиджевого потенциала. Так, например, в начале марта в "Афимолл сити" состоялся эксклюзивный концерт Юрия Башмета и камерного оркестра "Солисты Москвы".

Облик ТЦ изменился, резюмировали спикеры. Теперь это "третье место", как называют его маркетологи, то есть остановка между домом и пунктом назначения, место, где можно расслабиться и встретиться со знакомыми. Необходимый эффект достигается объединением нескольких функций, культурной, образовательной, развлекательной в том числе. И это уже не эксперимент, а данность, заключили участники встречи.

Дмитрий Бахтин

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку