imagespecial

На ВДНХ появились киоски "в духе хай-тека и минимализма"

К началу летнего сезона на территории ВДНХ установили 20 новых точек продаж "Вода - мороженое". Дизайн киосков выполнен "в духе хай-тека и минимализма".

Как говорится в сообщении ОАО "ВДНХ", каждый из объектов представляет собой перевернутый усеченный конус, который образован горизонтальными пластинами из легкого металлокаркаса со вставками-кубиками, придающими элемент декоративности.

Нестационарные объекты Главной выставки страны (так называемые "легкие павильоны") размещены на Главной аллее, площади Промышленности, возле входов, в парке "Останкино".

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости