imagespecial

Торговые сети делают ставку на развитие частных марок

В сознании потребителей частные марки уже не воспринимаются как дешевые аналоги известных брендов. Потому ритейлеры начинают активнее привлекать к раскрутке СТМ (собственных торговых марок) интернет-блогеров и знаменитостей.

"Коммерсантъ", ссылаясь на результаты исследования компании Nielsen, сообщает, что за 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, а рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%.  

80% продукции СТМ реализуется через дискаунтеры. А 84% покупателей регулярно приобретают продукцию частных марок.

По мнению экспертов, увеличению спроса на товары СТМ объясняется их недорогой ценой (если сравнивать с известными брендами), расширением ассортимента и улучшение их качества.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости