imagespecial

Ginza Project запускает сеть магазинов свежих продуктов и косметики update

Ginza Project собирается запустить в России сеть магазинов свежих продуктов, косметики и натуральных бытовых средств "Углече Поле. Органик маркет".

Первая такая торговая точка откроется в ближайшие дни в Трехпрудном переулке в центре Москвы и займет 100 кв. м, сообщает "Коммерсантъ".

Партнером ресторанного холдинга по этому проекту станет владелец "АгриВолги" Сергей Бачин, управляющий девелоперскими активами "Интерроса" Владимира Потанина.

По информации издания, Ginza Project не будет финансировать проект, а при его выходе на уровень доходности примет участие в распределении чистой прибыли.

В случае успеха первого магазина новые точки под брендом "Углече Поле. Органик маркет" в пределах МКАД будут открываться в обновленном формате в каждом московском районе, сопоставимым по популярности с Патриаршими Прудами.

Генеральный директор группы торгово-производственных компаний "Сытинъ" Сергей Сон считает, что у новой сети определенно есть потенциал и неплохой. "Проект перспективный, а концепция востребована. Они хотят забрать часть рынка у "Азбуки Вкуса". Пока все думают, что у нас всё плохо, другие открывают магазины для населения с уровнем дохода чуть выше среднего. В "Азбуку Вкуса" ведь ходят не только из-за качества продукции. Это статусно. Забежать в статусный магазин в центре и купить маленький пакет продуктов — это нормально. Что касается окупаемости проекта, то интуиция говорит: "От года до трёх", - заявил эксперт.       

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости