imagespecial

Novikov Group взяла курс на Восток

Ресторанный холдинг Аркадия Новикова запустил новую сеть кафе со специализацией на паназиатской кухне. Первое заведение, работающее под вывеской Hoshi, уже открылось и находится в центре Москвы, в Хамовниках. Нынешним летом ожидается появление еще двух точек.

Стартовой площадкой для выхода Hoshi на столичный рынок общепита стал бизнес-центр Savinski в Большом Саввинском переулке, 11. Эксперты отмечают удачный выбор локации — рядом с посольствами и строениями, где арендуют офисы крупные компании с хорошим уровнем дохода персонала. Андрей Калагин, совладелец баров Lumberjack, Rumor и Tin Woodman, считает, что у местной аудитории новое кафе будет пользоваться популярностью. "Расположение в БЦ — это хорошее решение и стабильный трафик из сотрудников ближайших офисов, особенно при демократичной цене, так как офисный сотрудник точно знает, сколько он готов потратить, например, на обед. Конечно, кафе будет конкурировать с другими точками общепита, однако для сотрудников офисов возникает возможность выбора среди различных заведений. Ведь не хочется каждый день на обед есть одно и то же, концепция должна быть разнообразной, чтобы хотелось ходить каждый день", — подчеркивает бизнесмен.

Как сообщают "Ведомости", уже определены места, где появятся следующие заведения сети. В конце июня Hoshi займет помещение площадью 100 кв. м в БЦ "Новоспасский двор", в начале июля разместится на 58 кв. м в БЦ "Арма". В 2017 году Novikov Group планирует увеличить количество кафе как минимум до пяти. "Обе локации для нового кафе Hoshi выбраны не случайно, так как, с одной стороны, здесь можно получить привлекательные условия по аренде, прежде чем открываться в более дорогих локациях, с другой стороны, здесь можно протестировать меню, так как и "Новоспасский двор", и в большей степени "Арма" — это креативные кластеры, где трудится самая модная и прогрессивная молодежь", — обращает внимание старший консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве Евгения Прилуцкая.

Согласно выбранной концепции (паназиатская кухня) ассортимент Hoshi составят традиционные для Китая, Вьетнама, Кореи, Японии и Таиланда блюда. Так, фунчозу со свининой клиенты смогут заказать за 259 рублей, суп фо бо – за 269 рублей, спринг-роллы с овощами – за 179 рублей. Средний чек будет находиться на уровне 320 рублей.

Специалисты уверены, что "восточная" специфика проекта — это большой бизнес-плюс. Паназиатскую кухню хоть уже и нельзя назвать экзотикой, но она и не успела надоесть москвичам, потому, акцентируют эксперты, сейчас самое подходящее время для запуска заведений подобной направленности. Екатерина Подлесных, руководитель департамента стрит-ритейла по России Colliers International, не сомневается, что новая сеть  от Novikov Group покажет успешный дебют. "Московский рынок общепита не перенасыщен заведениями паназиатской кухни и представлен небольшими игроками общепита, а также некоторыми сетевыми заведениями. Отметим, например, рестораны "Шикари" (холдинг "Росинтер"), ресторан Zodiac (проект Бориса Зарькова), также кафе "Жень и Шень", которое открылось в начале текущего года. Оригинальность и востребованность таких кафе объясняется новизной формата, который ранее не был особо представлен на российском рынке", — анализирует она.

Согласен с тем, что у кафе Hoshi есть большой потенциал и генеральный директор DNA Realty Антон Белых. По его мнению, уже то, что сеть запускает холдинг Аркадия Новикова, говорит о многом. "Учитывая опыт Novikov Group в реализации ресторанных проектов, можно предположить, что экономика данного проекта просчитывалась очень детально. В Москве сейчас не так уж много заведений паназиатской кухни, работающей в формате быстрого питания, а те проекты, которые есть, либо располагаются на фудкортах торговых центров, либо специализируются на каком-то конкретном направлении", — замечает руководитель.

Пока развитием Hoshi займется то же юрлицо, что и сеть кафе быстрого питания Prime, – ООО "Праймстар ресторантс групп". Об этом сообщила директор по маркетингу Prime Мария Лошкова. По данным ЕГРЮЛ, 100% компании принадлежит кипрской "ДС бест фудс лимитед". В 2015 году чистая прибыль компании выросла почти в 3,5 раза до 119,3 млн рублей, а выручка – на 60% до 1,6 млрд рублей, по данным "СПАРК-Интерфакса".

В конце мая Novikov Group проанонсировала запуск новой сети ресторанов "с акцентом на ставшие в последнее время очень популярными блюда из краба". Флагманское заведение займет помещение площадью 358,5 кв. м в "Башне на Набережной" (ММДЦ "Москва-Сити"). Открытие намечено на август 2017 года.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку