imagespecial

Франчайзи Tutti Frutti запустит сеть “островов” с мороженым

Мастер-франчайзи сети кафе йогуртового мороженого Tutti Frutti создаст конкурента.

Как сообщает “Коммерсантъ”, GingerBrandMan запустит сеть “островков” под брендом Cream по продаже свежего итальянского джелато, мягкого мороженого — джелато. Такие точки будут работать в торговых центрах.

За четыре года GingerBrandMan планирует открыть 150−200 таких заведений, в том числе по франшизе.

GingerBrandMan управляет 43 кафе Tutti Frutti в России и в Казахстане. Шесть из них собственные, остальные работают по схеме фрначайзинга.

В компании оценили стоимость запуска одного Cream в 1,5−2 млн рублей, хотя запуск “островка” Tutti Frutti обходится в 5 млн, кафе того же бренда — в 7 млн.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку