imagespecial

"Яндекс.Маркет" будет снимать склады для ходовых товаров

"Яндекс.Маркет" может арендовать склады в России для хранения наиболее востребованных товаров.

Как сообщает РБК, компания намерена работать по модели интернет-гипермаркета, контролируя процессы доставки и оформления заказа, и уже ведет переговоры с логистическими компаниями.

В прошлом году "Яндекс.Маркет" изменил схему работы с магазинами с рекламной (cost-per-click, CPC) на транзакционную (cost-per-action, CPA).

Раньше площадка брала комиссию (от 4,5%) за каждый переход пользователя на сайт магазина, а теперь — за совершенную покупку (от 2%). На такую модель уже перешли 5 тыс. магазинов (25% от всех точек на сервисе).

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку