imagespecial

Звездная составляющая привлечет маленьких клиентов

Телеведущая Ксения Бородина запускает сеть детских центров, флагманская точка которой открылась в минувшие выходные в ТРЦ «Ривьева» на юге Москвы. Проект является мульиформатным и включает в себя семейный ресторан, детское кафе, игровую зону с аттракционами и праздничные комнаты. По словам экспертов, сегмент детских операторов уже не является новым на рынке развлечений: к настоящему моменту он находится на стадии активного развития, и имеет средний уровень конкуренции. Вместе с тем, имя популярной медиа-персоны способно дать компании определенное преимущество.  

В минувшие выходные в ТРЦ «Ривьера» на Автозаводской улице открылась флагманская точка сети детских центров телеведущей Ксении Бородиной – семейный ресторан и активити-парк TeikaBoom. Новый проект включает семейный ресторан, детское кафе, игровую зону с аттракционами и семь праздничных комнат. TeikaBoom будет работать ежедневно с 10 до 22 часов на втором этаже торгово-развлекательного центра. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказала популярная телеведущая во время гранд-оппенинга. Также стало известно об открытии второй точки сети в ТРЦ «Саларис». Как отметили в компании, площадь второго парка TeikaBoom составит почти 1,5 тыс. кв. м. Детский оператор уже приступил к отделочным работам.

Эксперты положительно оценивают локацию первой точки. По словам старшего аналитика отдела исследований рынка CBRE Константина Будагяна, расположение в ТРЦ «Ривьера» имеет высокий трафик платежеспособной аудитории и большой процент покупателей с детьми. Это позволяет надлежащим образом представить флагманский формат с полным набором активностей проектаTeikaBoom. «ТРЦ «Ривьера» – качественный проект, с хорошим пулом арендаторов, – комментирует заместитель директора департамента управления активами NAI Becar Дарья Канева. – Для флагманской точки он отлично  подходит. В ближайшем окружении сосредоточена масштабная жилая застройка (ЗИЛ, «Парк Легенд» и пр.)». При этом генеральный директор S.A. Ricci Александр Морозов предполагает, что коммерческие условия были здесь более интересными, чем в уже давно работающих и заполненных центрах.

К настоящему моменту детские центры не является новым явлением на рынке развлечений. Как отмечает Александр Морозов, конкуренция здесь уже не маленькая, однако назвать ее высокой пока что также нельзя: «Индустрия развлечения и детских центров находится на стадии активного развития. Появляются новые концепции и форматы». Среди крупнейших игроков сегмента Дарья Канева приводит такие проекты, как «Кидбург» и «Кидзания», которые занимают в торгово-развлекательных центрах площади от 1,5 до 2 тыс. кв. м. В свою очередь, Константин Будагян напоминает про развлекательные парки «Космик» и Joki Joya, которые предлагают совместить развлечения с посещением ресторана, расположенного внутри развлекательной зоны и возможность проведения детских праздников. Однако ключевой отличительной особенностью  TeikaBoom является акцент на использование звездной составляющей «by Ksenia Borodina» в названии бренда развлекательного парка. «Использование имени Ксении Бородиной будет способствовать увеличению количества посетителей, – отмечает эксперт. – Долгосрочный рост выручки при использовании celebrity в развлекательных концепциях обычно составляет от 10%. В данном случае, учитывая популярность телеведущей у детской и подростковой аудитории и дальнейшую рекламную поддержку проекта Ксенией Бородиной в социальных сетях и СМИ, дополнительные продажи будут существенно выше. Открытие второго развлекательного центра в «Саларисе» позволит придать проекту сетевой статус, увеличить рекламный охват и оптимизировать бизнес-процессы для последующего масштабирования».

«В целом, сейчас мы наблюдаем тенденцию усиления развлекательной функции в проектах – они становятся по-настоящему торгово-развлекательными, – комментирует исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. – Люди приходят в торговый центр, чтобы интересно провести время со своей семьей, друзьями, получить какие-то новые знания. Большая доля развлекательных концепций позволяет быстрее достигнуть высокого уровня заполняемости и операционных показателей». Эксперт отмечает, что операторы развлечений увеличивают время пребывания семей с детьми в ТРЦ, а также побуждают родителей совершать шопинг, пока ребенок находится в развлекательном центре.

Анастасия Кременчук

Александр Ковалевский

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости