imagespecial

Ритлейлер Mango будет запускать магазины расширенного формата update

В текущем году ритейлер Mango будет открывать собственные и франчайзинговые магазины в расширенном формате.

Данное решение – часть стратегии компании, основанной на открытии более крупных магазинов и закрытии небольших. Расширенные торговое точки Mango начал открывать с 2013 года. Это торговые точки площадью 800 - 1500 кв. м., в которых представлены все или большинство линий ритейлера.

Формат флагмана подразумевает использование еще больших площадей - до 3 тыс. кв. м., пишет Fashionunited.

Как отмечает Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами NAI Becar, скорее всего, решение Mango об увеличении площадей принято на основе финансовых результатов ритейлера. «Сейчас все указывает на то, что запускать магазины крупного формата гораздо рентабельнее. Кроме того, к расширению формата стимулируют такие международные операторы, как H&M и Zara, уже давно активно поглощающие большие площади. Этот шаг, безусловно, позволит Mango укрепить свои позиции на рынке», – добавляет эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку