imagespecial

«Мираторг» осваивает рынок кулинарных мастер-классов

Производитель мясных продуктов «Мираторг» в марте запустит кулинарную студию, в которой планируется обучать посетителей готовить мясо.

Стоимость мастер-класса будет начинаться от двух с половиной тысяч рублей (в эту сумму будет входить обучение и набор ингредиентов для приготовления блюд. Кулинарная студия «Мираторга» расположится в помещении площадью 300 кв. м.

Известные ресторанные холдинги (Novikov School, Ginza и другие) давно уже используют регулярные тематические мастер-классы для повышения популярности своих заведений и продвижения высокой кулинарии на розничном рынке. Аналогичный формат также планирует использовать другой крупный производитель мяса, «Заречное», что подтверждает актуальность кулинарных образовательных центров для популяризации продукции агрохолдингов. 

Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, считает, что учитывая простоту приготовления стейков и популярность мясной продукции, ограничение блюд только ассортиментом блюд из мяса вряд ли будет для «Мираторга» проблемой. «Кулинарная студия от известного бренда, открываемая в Москве, безусловно, получит свою аудиторию, а в случае привлечения ярких преподавателей и интересной подачи, сможет помимо адептов самостоятельного приготовления качественной еды, также получить долгосрочный рекламный эффект – положительные отзывы покупателей, связанные с их личным опытом потребления», - поясняет она.

Аналитики Knight Frank соглашаются, что формат кулинарной студии, предложенный «Мираторгом», с одной стороны позволяет занять свою позицию на этом рынке – за счет конкретного предложения – приготовления мяса, с другой стороны воспользоваться известностью бренда для привлечения заинтересованной аудитории. В анонсе обозначено, что таким образом компания стремиться развивать культуру потребления мяса, что вполне осуществимо в нашей стране – несмотря на популярность различных направлений вегетарианства, преобладающая доля населения потребляет в пищу красное мясо.

Оксана Мостяева, руководитель департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, напоминает, что «Мираторг» является одним из лидеров на российском рынке мяса, в том числе в премиум-сегменте. Идея запуска собственной кулинарной студии явно обусловлена желанием увеличить лояльную аудиторию и повысить узнаваемость бренда «Мираторг». «Студия «Мираторг» не является прямым конкурентом студиям Юлии Высоцкой, Кулинарион и прочим аналогам, так как сконцентрирована в первую очередь на продвижении монопродукта. На такие курсы пойдет определенная лояльная адуитория, которая любит ходить в стейкхаусы. Популярные кулинарные студии, действующие на настоящий момент, специализируются на высокой кухне с большим количеством ингредиентов, как правило, в их меню нет обычных стейков. При этом на рынке очень много и малоформатных курсов по приготовлению отдельных категорий: например, коктейлей или сладостей: тортов, макаруни, пряников. 

На наш взгляд данный формат будет пользоваться спросом у широкой аудитории, тем более фермерская продукция сейчас популярна среди потребителей. От «Мираторга», как ведущего бренда в мясной категории, будут ждать простых рецептов по приготовлению фирменного мяса. Эта ниша на рынке сейчас свободна и будет востребована у московской публики», - поясняет она.

Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами Becar Asset Management, также считает, что формат кулинарных мастер-классов сейчас находится на гребне волны. «Сеть Goodman на базе своих ресторанов проводит подобные мероприятия. Уверена, что проект «Мираторга» будет пользоваться спросом, ведь помимо качества продукции, конкурентным преимуществом сети является цена. С учетом того, что компания развивает сети бургерных «Бургер & Фрайс» и Farsh, можно предположить, что мастер-классы будут организовываться именно на базе этих заведений», - заключает эксперт.

Напомним, что «Мираторг» управляет 45 супермаркетами, двумя гипермаркетами и 14 мясными лавками.

Анастасия Кременчук 

 

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости