imagespecial

"Глобус" поверил в союз с ТРЦ

В торгово-развлекательном комплексе "Саларис" у метро "Саларьево" новый арендатор - гипермаркет "Глобус". Это первый магазин сети, расположенный в торговом центре.

Объект заработал по адресу: Киевское шоссе, 23-й км, д. 1. Общая площадь нового магазина составила 26,5 тыс. кв. м., из них 9,9 тыс. кв. м приходится на торговый зал.

По словам управляющей гипермаркетом Светланы Мосиной, ассортимент гипермаркета нассчитывает 48 тыс. артикулов, из которых 1,8 тыс. наименований под собственными торговыми марками.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, считает, что "Глобус" принял правильное решение открыться в формате 3.0, так как отдельностоящие гипермаркеты сети генерируют трафик 18-25 тыс человек ежедневно, а с открытием  в составе крупного торгового комплекса можно рассчитывать на ещё больший поток, с учётом синергии с арендаторами торговой галереи.

"Ещё одним неоспоримым преимуществом ТРЦ "Саларис" является то, что он строится в рамках ТПУ и имеет прямой выход из метро. Кроме того, доход жителей Западного округа  Москвы - второй по велечине после ЦАО, а чек в "Глобусе" выше, чем в Ашане, именно поэтому размещение нового гипермаркета в "Саларисе" очень логично", - считает эксперт.

Константин Будагян, старший аналитик по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International, также считает, что ТРЦ "Саларис", наряду с развлекательным парком "Остров мечты", является одним из крупнейших объектов 2019 года. "Учитывая масштаб объекта, хороший состав арендаторов и удобное расположение на транспортно-пересадочном узле, в которую, в том числе интегрирована станция метро «Саларьево», решение о размещении первого магазина в ТРЦ именно в данном проекте является логичным", - рассказывает он, добавляя, что гипермаркеты "Глобус" уже успешно работают в ряде городов Московской области, Рязани, Твери, Туле и Ярославле и продемонстрировали соответствие ассортимента запросам покупателей с разным уровнем доходов.

"ТРЦ «Саларис» отвечает основным требованиям для размещения продовольственного гипермаркета: имеет большое количество потенциальных покупателей в зонах охвата, хорошую транспортную доступность и вместительный паркинг. Расположенные в «Саларисе» большая развлекательная зона (мультиплекс южнокорейской сети кинотеатров CGV, семейный парк «Joki Joya»), большой выбор ведущих фэшн-операторов, а также относительно новая для российского рынка концепция гипермаркета зоотоваров от чешской сети Dino Zoo, в большой степени пересекаются с «Глобусом» по целевой аудитории и будут обеспечивать ему существенный дополнительный трафик", - поясняет Будагян.

"«Саларис» самый крупный строящийся торговый объект, который выходит на рынок Москвы. Учитывая сдержанные объемы нового строительства – выбора у потенциальных арендаторов не так много", - констатирует Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci.

Анастасия Кременчук

Приглашаем вас 23 мая на форум по управлению и эксплуатации "Управляй и властвуй!" Самые авторитетные эксперты, самые актуальные вопросы, самые интересные кейсы!

Регистрация по ссылке.

 

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости